Наибольший прирост пассажиров получили станции «Локомотив» и «Бульвар Рокоссовского» / Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

Далеко ли до Пекина

Общество
28 февраля 1955 года торжественно открылось железнодорожное сообщение по маршруту Берлин — Москва — Пекин — Ханой.

Нынче, правда, из Москвы до вьетнамской столицы напрямую по железной дороге не добраться. Знатоки советуют брать билет Москва — Пекин, там поездом до Наньнина, а уже оттуда автобусом в Ханой.

Только представьте: выходишь с утра пораньше из дома, допустим, в районе «Авиамоторной», садишься в модерновый трамвай «Витязь» недавно обновленного 50-го маршрута, доезжаешь до Белорусского вокзала и на скоростном «Стриже» мчишь в Берлин.

Или, наоборот, тем же трамваем № 50 доезжаешь до Каланчевской, прогуливаешься пешочком до Ярославского вокзала — и ты в фирменном поезде «Восток». Шесть суток с гаком и — здравствуй, Пекин! Прагматики возразят, что самолетом быстрее и дешевле. Но я ведь сейчас не про время и деньги, а про нечто куда более ценное — про наличие выбора. Про год от года расширяющийся список возможностей. Это-то мне и нравится больше всего в современной Москве.

amp-next-page separator