Но только рыцарь встречал весну с розой в руках / Фото: соцсети

Последний рыцарь зимы

Общество
Почему-то его ужасно жалко. Коротким получился век. Ледяную фигуру рыцаря установили в центре поселения Московский.

Подходи, фотографируйся. Сам ледяной, но роза в руке живая... Их мало осталось, рыцарей, хотя опускать забрало и прятать голову в шлем желающих полно. Шлем удобен: под ним не разглядишь ни печали в глазах, ни тайных мыслей, ни улыбки, ни слез. Но этот рыцарь особенный.

Почему-то кажется, что по ночам он встает с колен, распрямляет затекшие ледяные плечи, снимает с головы шлем, чтобы отдохнуть от его тяжести, бродит туда-сюда, размышляя о вечном, а под утро вновь занимает свое место на посту, предлагая миру, а может, и той, единственной, живую розу, не замерзшую даже в его ледяных руках.

Этой зимой, заметьте, ледяных фигур было как всегда много, и о красоте их не раз уже сказано — это настоящее сезонное искусство. Но вот что интересно: народ этой зимой как никогда отрывался на снеговиках.

Каких только фотографий ни присылали нам в редакцию: снеговики веселые и грустные, выполненные в стиле техно или барокко; классические снежные бабы и мужики с ведром на голове; изящные снегурочки-балагурочки и какие-то невероятные зайцы; снеговики-добряки и снеговики-хитрецы; крошки и гиганты. Но только рыцарь встречал весну с розой в руках.

Он знал: солнечные лучи бесполезно просить о сострадании. Он понимал: ни от его храбрости, ни от его галантности сейчас ничего не зависит, и жизнь его — в руках то ли высших сил, то ли синоптиков.

Знал — и не боялся. Ведь даже если растаять за ночь, в лужице, что обнаружится на утро, отразится солнечный луч. А еще в ней сохранится та самая роза — живое чудо, трепетно сохраненное руками, которые казались ледяными.

amp-next-page separator