Компания «Аэроэкспресс» выплатила пассажирам более 340 тысяч рублей из-за задержки и отмены рейсов. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

«Аэроэкспресс» выплатил более 430 тысяч рублей в связи с задержкой и отменой рейсов

Общество

В связи с задержкой и отменой рейсов между Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово», компания «Аэроэкспресс» выплатила своим пассажирам компенсации на сумму более 435 тысяч рублей. В частности 119 пассажиром был оформлен возврат возврат стоимости проезда на аэроэкспрессе на общую сумму 100 тысяч рублей. Кроме того, была выплачена добровольная компенсация стоимости авиабилетов пассажирам, которые из-за изменений в графике движения поездов, опоздали на свои рейсы.

Как пояснила пресс-секретарь компании «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева, около 9 часов 40 минут во время технических работ компании «Севстройинвест» в районе станции «Космос» произошел срыв кабеля, из-за чего была отключена система автоматического оповещения машинистов электропоездов и диспетчеров. Связь железнодорожникам пришлось поддерживать по мобильным телефонам.

- Результате сбоя 14 рейсов прибыли в с опозданием, еще 4 рейса пришлось отменить, - пояснила «Вечерке» Надежда Доржиева, - Руководство компании приняло экстренные меры, чтобы минимизировать издержки клиентов. Пострадавшим клиентам была выплачена компенсация.

Согласно правилам компании, при опоздании поезда на 15 минут, клиенту выплачивается полная стоимость билета на электропоезд.

amp-next-page separator