Любишь кататься? Люби и катайся на сегвее
Юнкоры «Вечерки». Встречаем! Проект «Московский подростОК!» запущен!Инициативные и юные корреспонденты «Вечерней Москвы» пока учатся в школе, но уже делают первые шаги к тому, чтобы стать настоящими акулами пера. Юнкоры «Вечерки» пишут для своих сверстников. В возрасте 13-14 лет слова взрослых воспринимаются с трудом, а донести свою точку зрения, наоборот, кажется очень важным.Наши юнкоры ежедневно будут рассказывать своим сверстникам о самых интересных городских событиях и развлечениях для подростков, писать на близкие для них темы. Бригаду начинающих журналистов набрали из самых активных слушателей школы юного репортера «Новый фейерверк», которую недавно открыл главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов.
Сегвей – это транспортное средство, изобретенное американцем Дином Кейменом более 10 лет назад. Однако модным он стал совсем недавно. Еще бы – это ведь транспорт будущего. Сегвей работает не на вредном бензине, а на электричестве.
- Ночью подзарядишь аккумулятор от розетки – наслаждайся ездой весь день! – замечает управляющий проката на ВВЦ Михаил Димос. - Кстати, не хочешь прокатиться?
- Конечно, хочу!
От таких предложений не отказываются. Тем более, что для меня тест-драйв будет бесплатным. А вот обычному гостю Выставочного Центра за 15 минут счастья придется выложить 500 рублей.
Сегвей чем-то похож на самокат. Отличие в том, что упасть с него практически невозможно.
- Когда наклоняешься вперед – едешь, назад – тормозишь, - инструктирует меня работник Дима, - для поворота надо покрутить джойстик – руль.Он же показывает мне класс, как следует разогнавшись, проезжает туда-сюда по асфальту. Конечно, такую скорость я развивать не буду. А вообще сегвей может гнать и со скоростью 20 километров в час.
Настала минута завести этот технологичный транспорт. Встаю, наклоняюсь вперед. И с визгом лечу в сторону пешеходов. Они в испуге расступаются. Жертв удалось избежать. Пробую тормоз – подаюсь назад. Почему-то сегвей дает задний ход. Кажется, инструктор меня обманул.
- Ничего подобного!- обижается Дима, - Отклоняйся сильнее, не халтурь!
Тут я чуть не лишаю жизни огромную утку. Это из тех, которые просят за фото деньги.
Вообще, поездка на сегвее мне в кайф. Штормовой ветер дует в лицо, на поворотах мой электронный «конь» плавен, местами неровный асфальт почти не ощущаешь. Жаль, что всего покататься мне дали 15 минут.
- Сколько же стоит такое транспортное средство? – интересуюсь я у Дмитрия.
- Китайская версия – от 196 тысяч рублей. Такие продаются на нашем сайте. А американские аналоги стоят от 350 000.
- Чем они отличаются?
- Практически ничем. Только у нашего колеса побольше. Это позволяет кататься не только в городе, но и в Подмосковье. Вот только поосторожней с влажностью. Не советую выезжать в дождь или когда на улице огромные лужи. Если на аккумулятор попадет вода, произойдет замыкание. Сегвей сломается.
Кстати, мои приключения с уткой закончились на приятной ноте.
Как только мы с фотокором Ирой начали снимать ролик, я почувствовала, что меня кто-то приобнял. По жизни я не страдаю анатидаефобией, то есть боязнью того, что где-то в мире есть утка, которая за тобой следит. Но каково было мне, когда я повернулась и увидела этот огромный птичий клюв!
Я начала смеяться. Смеялись и Ира с Димой.
- 100 рублей – фото! 100 рублей – фото! - повторял Дональд Дак.
Ничего мы ему не заплатили. Потому что снимали видео.
А вот для любителей сегвея эта утка может стать отличным ориентиром проката. Она ждет вас около главного входа в ВВЦ с 11 часов утра до вечера. И сегвей тоже.