Мосгордума предложила создавать «оазисы зелени»в центре города. / Фото: Пресс-служба ЦАО

Любимая площадь города достойна самого элегантного наряда

Общество

Слева сквозь верхушки деревьев мелькали синие буквы огромных рекламных конструкций NOKIA и PEPSI, которые несколько лет назад поселились на крышах двух соседних домов — по Большой Бронной и Тверской. Между прочим, 2 сентября их начнут демонтировать — власти очищают городское пространство от назойливой рекламы, в том числе и крупногабаритной.

Работа активно идет уже два года.

Для каждой рекламы, рекламки или рекламищи отныне определено свое особое место, ее вид и размер. Ну, скажем, в центре это афишные тумбы, а вот МКАД подойдут щиты 3 на 6 метров.

Реклама, по планам властей, должна органично вписываться в окружающую среду, будь то промышленная зона или исторический центр. Украшать город. Ну, ладно, хотя бы не уродовать.

Правда, я бы не сказала, что конструкции на крышах домов Пушкинской площади такие уж ужасные. Просто нелепые. Не к месту. Это как если бы дама в деловом костюме надела кокошник. Пушкинская площадь достойна элегантного наряда, где все гармонично: и туфельки, и платье, и шляпка. Особенно шляпка! Уже в метро я поняла: что-то во внешнем облике площади все же изменилось. Позже залезла в Интернет посмотреть фотографии... Ага, вот оно! Я не увидела «кокошника» у здания «Известий». И площади, честное слово, как будто стало легче дышать.

amp-next-page separator