Купила транспортную карту «Тройка», она неисправна. Как мне ее обменять?
СМС от Татьяны Валеевой.Отвечает представитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы
— Купила транспортную карту «Тройка», она неисправна. Как мне ее обменять?
— Неработающие карты «Тройка» принимаются на экспертизу в кассах станций метрополитена. Кассир проводит тестирование карты: если она не читается, то пассажир заполняет заявление и оставляет карту. Через десять дней пассажир обращается за своей восстановленной картой в ту же кассу.
При себе нужно иметь отрывной корешок заявления. Для экспертизы и замены карты «Тройка» можно также обратиться в любой автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранс». Получить исправную карту можно будет в этой же кассе через пять дней.