Сезонный бизнес: как можно заработать летом
Так, 18 июня в технопарке «Строгино» прошла вторая конференция СтартUp Travel. Известные предприниматели приоткрыли начинающим бизнесменам секреты успешного бизнеса. Вы решили вложить средства в ком панию по разработке IT-технологий или, скажем, медицинского оборудования. Но с чего начать организацию стартапа? Об этом спикеры подробно рассказали в ходе сессии «Тренды в сфере IT, медицины, новых приборов и устройств». Состоялись и волнительные питч-сессии: молодые предприниматели в рамках коротких презентаций представили свои проекты. Быть может, власти смогут помочь на первом этапе? О новых программах поддержки инновационного бизнеса рассказал коммерсантам заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Григорий Сенченя.
26 июня в Центральном доме предпринимателя пройдет ставшая уже традиционной конференция «Аэродром для бизнеса». Тема встречи очень актуальна для лета: «Особенности сезонного бизнеса».
В летнее время стоит обратить внимание на спортивную индустрию, возможности парков, где также можно предложить отдыхающим современные востребованные услуги. Но какие подводные камни поджидают коммерсантов? Об этом «зубры» бизнеса расскажут неопытным коллегам.
А 30 июня завершается прием работ на организованный департаментом фотоконкурс Made in Moscow. Вы пользователь популярных социальных сетей Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram? Значит, на своей страничке публикуете любое количество фотографий московских предприятий — заводов и фабрик. Помещаете ваш шедевр с хэштегом #MadeInMoscow2014, поясняете, где и когда сделали фото. Получили наибольшее число лайков в трех номинациях — стали победителями. Спешите! Времени осталось мало.
ЦИТАТА
Константин Фокин, генеральный директор центра инновационного развития Москвы:
- Согласно результатам самых последних исследований значение инвестиций бизнес-ангелов в венчурную экосистему заметно возросло. Эти инвестиции выросли в 4, 5 раза по сравнению с прошлым годом. Важную роль в этом процессе сыграли действия институтов развития и ассоциаций бизнес-ангелов по снижению барьеров входа и повышению информационной прозрачности рынка. Однако в действительности уровень их самоорганизованности все еще невысок, и здесь есть большой потенциал роста. На сегодняшний день ключевым вопросом появления и развития различных групп и объединений бизнес-ангелов становится вопрос поиска оптимальной модели их финансирования. Здесь имеет смысл ориентироваться на лучшие зарубежные практики с поправкой на особенности российского венчурного рынка.