12 декабря 2014 года на Урбанистическом форуме сотрудница Банка Москвы Мария Кочнова заполняла анкеты по отзывам гостей о новых продуктах Банка Москвы / Фото: Антон Гердо

Посетить банк, не выходя из домаy

Общество
Ровно год назад Банк Москвы, дочерняя компания банка ВТБ, запустил приложение «Мобильный банк», а также полностью обновил интернет-банк.

Клиент может самостоятельно зарегистрироваться и пользоваться платежными и продуктовыми предложениями там, где ему удобно, — уже 75 процентов банковских операций клиенты могут совершать не выходя из дома. Например, подать заявку на кредит, кредитную и дебетовую карту, открыть вклад с повышенным процентом или закрыть вклад удаленно. Эти операции займут минимум времени.

Интерфейс онлайн-каналов прост и понятен, поэтому доступен не только продвинутым интернет-пользователям, но и людям более старшего поколения.

Все это позволило Банку Москвы увеличить число пользователей своих дистанционных каналов обслуживания в полтора раза — до 540 тысяч человек.

Кстати, самой популярной операцией в прошлом, 2015 году стали переводы денежных средств друзьям и родным по номеру карты (в том числе в другие банки). Эта операция занимает более половины от общего количества транзакций.

Дальше в порядке убывания расположились оплата сотовой связи и оплата коммунальных услуг.

Банк Москвы планирует и дальше внедрять новые функции. Клиентам будут предложены услуги по обмену валюты, автоматической проверки задолженности по ЖКХ, штрафам ГИБДД, налогам и прочее.

Все это позволит сделать работу в онлайн-каналах еще удобнее, при этом обеспечивая высочайший уровень безопасности.

amp-next-page separator