Пицца на черном тесте и постные роллы: магазины предлагают быстро перекусить
Заходим. Справа от входа — уютное кафе с десятком столиков. Таких в сети магазинов уже пять. Тут же собственная пекарня предлагает горы всевозможной выпечки. Готовят и пиццу.
— Конечно, мы предлагаем покупателям и «индустриальный» хлеб, произведенный на хлебокомбинатах, но многие предпочитают такой вот домашний, только что испеченный, — улыбается замдиректора по продажам по категории «Собственное производство» сети супермаркетов Алексей Кирилин. — Дело в том, что этот хлеб уникален, такого в других магазинах вы просто не встретите, причем ассортимент постоянно обновляется. Ведь производство небольшое, мы можем гибко реагировать на спрос.
Кстати, о гибкости. С началом Великого поста в магазине запустили сразу 16 видов продукции: хлеб, суши, пиццу, роллы — целое постное меню.
— Я хлеб только из пекарни беру. Ржаной батон стоит 35 рублей — как в обычном магазине, но он только что из печки. Чувствуете, как пахнет, — рассказывает местная жительница Юлия Карпенко. — Да и пиццу здесь удобно покупать — можно наблюдать, как ее на ваших глазах готовят.
Всего в сети магазинов 29 торговых точек, и 19 из них имеют собственные пекарни.
— Москва — быстрый город. У многих просто нет времени готовить, а вкусно поесть, конечно, хочется, — продолжает Алексей Кирилин. — Поэтому, согласитесь, очень удобно прийти в магазин и купить не только продукты, но и готовые блюда. А еще их можно заказать. На 23 февраля и 8 Марта, например, у нас был ажиотаж. Не успевали печь пиццу и доставлять ее в офисы. Люди отмечали праздник! А скоро мы будем предлагать бизнес-ланчи с доставкой.
Кстати, все, кто готовит, пришли из ресторанного бизнеса. Бренд-шеф по пицце сети супермаркетов — итальянец Джо Руссо. Один из последних его хитов — пицца на черном тесте.
— Собственное производство — это прежде всего имидж. Ведь все супермаркеты похожи друг на друга. Но когда покупатель видит пиццу на черном тесте или какоето другое фирменное блюдо, он очень хорошо запомнит магазин, — уверен Алексей Кирилин. — Условие одно: для открытия собственных кафе нужен прежде всего дух творчества! Эту работу нельзя выполнять без души.
КСТАТИ
В торговом центре Avenue, что в двух шагах от станции метро «Юго-Западная», открылся новый супермаркет «Перекресток». Здесь есть собственное производство — пекарня, холодная и горячая кулинария и мясной цех. Пекарня предлагает более двух десятков видов хлеба и выпечки. Особой популярностью пользуется ржаной хлеб.
В сети «Алые паруса» стали производить торты на заказ. Чаще всего москвичи просят приготовить сладкий десерт на день рождения или свадьбу. Одна из самых частых просьб — написать на торте имена молодоженов или юбиляра.