Гунар и Луиза Кастберг из Осло вместе с сотрудницей информационного туристического центра на Триумфальной площади Асей Швыдковой (в центре) рассматривают глобус, на котором оставили флажки гости столицы. Они отметили свои родные города / Фото: Наталья Феоктистова

Внутренний туризм отдает первые позиции заморскому

Общество
Путевки на майские праздники раскупаются на 30 процентов активнее, чем в прошлом году.

Близится пик весеннего туристического сезона — майские праздники. Как правило, надеяться на дешевые путевки в это время не приходится. Но спрос на них все равно есть, более того — он вырос.

— У некоторых операторов объем продаж превышает прошлогодние показатели в два раза, — рассказывает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. — В среднем по рынку мы оцениваем увеличение объема продаж в 30 процентов выше прошлого года.

Самыми популярными направлениями на майские праздники стали Турция, Греция, Кипр и Чехия. Туристические жемчужины России, к сожалению, сдали позиции. На пятом месте оказался Краснодарский край, за ним следуют Крым, Москва и Санкт-Петербург.

— Появление Турции как туристического направления сказалось на российском внутреннем туризме на майские праздники, — поясняет Ломидзе. — Оживление на рынках выездного туризма привело к оттоку туристов с наших курортов. Тем не менее положительная динамика все равно сохраняется, но сумасшедшего ажиотажа не будет.

Тенденция связана с ростом цен на внутренние направления. Однако, подчеркнула Майя Ломидзе, слова об оттоке туристов касаются только организованного отдыха.

amp-next-page separator