Одед Фер: «Москва - особое место»
- Вы сыграли плеяду демонов и других злых людей. Верите ли вы в ад и в рай? Зачем вы играете эти зловещие роли?
- Мне кажется, все, что произойдет с человеком после смерти, напрямую связано с его жизнью на Земле. Я люблю испытания, а динамичные, насыщенные энергетикой роли служителей добра и зла, - это серьезное испытание. Тем более, людям нравятся фильмы с потусторонними силами.
- Наверняка вы задумывались над тем, могли бы вы продать душу дьяволу? В романе Гете «Фауст» герой совершает сделку с Мефистофелем ради молодости, а в романе «Монах» Льюиса священник вступает в сговор с дьяволом ради большой любви...
- Надеюсь, что никогда не попаду в ситуацию, когда придется продавать свою душу. Это самое страшное, что может случиться с человеком, тем более, отцом троих детей. Чтобы защитить свою семью, я бы сделал все на свете, но только не стал бы вступать в отношения с Люцифером. Я не фанат дьявола. Предполагаю, что есть люди, которые ради славы и богатства продают душу сатане, но я лучше был бы водопроводчиком, только сохранил бы свободу выбора. У человека, заключившего союз с темными силами, нет выбора.
- В Москве вы впервые, не так ли? Что вы чувствуете в столице России?
- У меня очень позитивные впечатления от Москвы. Перед тем, как отправиться с семьей в Россию, с женой мы прочитали книги, посмотрели фильмы о Москве. Так мы делаем перед каждым путешествием. Разумеется, не в каждое место мира я вожу с собой свое семейство, но Москва – особое место. Знаю, что в Москве вершилась история, и здесь было много человеческих драм, и когда я иду по улицам Москвы или просто открываю окно гостиницы, четко представляю – какие грандиозные события здесь происходили. Из истории мы знаем о том, что Наполеон сжег Москву в 1812 году (я хорошо учился в школе Израиля), но когда приезжаешь на места описанных в книгах событий, то больше всего понимаешь. Это прекрасный опыт – находиться в городе с великой историей. Тем более, если ты живешь в стране, где очень молодая история, - в США.
- Вы родились и выросли в Иерусалиме, где каждый камень – свидетель истории. Не чувствуете ли в Америке пустоты из-за отсутствия прошлого? Или вам нравится страна, где все с чистого листа?
- Когда ты ребенок, не так сильно понимаешь место, где живешь. Сейчас мы с семьей много путешествуем по миру, чтобы восполнить пустоту Америки. Да, есть такой вакуум жизни в США. Не хватает содержания.
- Кого играете в фильме «Оракул: игра в темную»?
- Лидера группы плохих людей, которые устраивают забастовки, перевороты, бунты. Мой герой – провокатор.
- Вы начали свой путь в кино с роли великого провокатора в любви – Дон Жуана. Как вы относитесь к людям авантюрного склада?
- У всех людей разные представления. С детства я хотел иметь счастливую семью, которая сейчас у меня есть, и никогда не хотел быть Дон Жуаном.
- Верите ли вы в другие жизни, перевоплощения?
- Никогда не чувствовал, что я был бы кем-то другим. Зато у меня был сосед, который был дедушкой для моих детей, ему было 93 года. На его дом постоянно нападали дрозды – и он пытался их отпугнуть…Каждый день дрозды атаковали жилище нашего соседа. Он покинул наш мир, и мне кажется, что вернулся в него как дрозд, и может наслаждаться тем, что был в мире с другими дроздами.
- У вас есть хобби?
- Люблю кататься по горам на велосипеде, играть с детьми. Люблю все строить. Недавно построил очень красивый курятник. Когда у меня нет съемок, все время что-то строю, перестраиваю, ремонтирую.
- У вас есть плохие качества?
- Когда я играю плохих людей, мне кажется, что я вовсе не играю. А когда бываю хорошим, то, возможно, играю в хорошего. Но и то, и другое стараюсь делать хорошо. Чтобы сыграть плохого парня, надо понять, что он считает себя правым и даже хорошим. Каждый раз я стараюсь делать максимально хорошо любую работу.
- Расскажите, пожалуйста, о фильме «Оракул: игра в темную»...
- События, которые происходят в фильме, основаны на реальных событиях, и приоткроют завесу в работе западных и российских спецслужб, о том, как зреют заговоры, бархатные революции, которые в последнее время получили название “желтая революция” и “арабская весна”. Фильм снимается на английском языке.
- Попробовали ли вы русскую кухню?
- Очень понравился борщ.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!