На данный момент причины смерти Дмитрия Марьянова неизвестны / кадр из фильма «День радио»

Дмитрий Марьянов. Выше Радуги только звезды

Общество
15 октября при пока не выясненных до конца обстоятельствах скончался известный актер Дмитрий Марьянов. Ему было 47 лет - возраст, в который был прерван творческий и жизненный "полет" многих больших актеров - тех, кто выкладывался до конца и не щадил себя в профессии. В 40 дней со дня смерти актера "ВМ" вспоминает роли и фильмы, многие из которых будут по-новому пересмотрены и оценены после его кончины.

Андрей Миронов, Владислав Галкин, Андрей Краско. Люди, сжигавшие себя на сцене и горевшие в жизни. Именно таким был Дмитрий Марьянов. Актер не в полной мере оцененный, хоть и очень востребованный. Артист имеет право не выйти на сцену только в одном случае - если он умер. Эту максиму служители Мельпомены усваивают вместе с системой Станиславского. И - увы - именно так жил Дмитрий Марьянов.

Положительный герой

Скорая, полиция, наркологическая клиника – классический набор типичного сериала про следователей. Актер Дмитрий Марьянов, сыгравший более 80 ролей в кино, знал об этом не понаслышке. Главная роль в сериале «Личная жизнь следователя Савельева» вполне отвечала такой стилистике. И вот – кино словно само пришло в его жизнь. И нам еще только предстоит узнать, чем же закончится этот странный лихо закрученный детектив, начавшийся в стенах наркологической клиники в подмосковной Лобне 15 октября и там же, в Лобне закончившийся – увы, смертью талантливого актера. «Оторвался тромб» - пока все, что официально озвучено о причинах смерти любимца миллионов телезрителей. Но остаются роли Дмитрия – очень много ярких ролей, а еще – интервью, в которых он предстает очень жизнерадостным, открытым, полным юмора и – вполне здоровым человеком.

Ксения Бик выложила на своей странице в соцсети клип на песню Елены Ваенги «Аэропорт», в котором сыграл Дмитрий Марьянов / Фото: Официальная страница Ксении Бик в facebook

Призвание - актер

За плечами Дмитрия Марьянова – десятки ролей, съемки у великих режиссеров: Рязанова, Валерия и Петра Тодоровских, участие в многочисленных телешоу.

Сниматься и играть в театре Дмитрий Марьянов начал еще в детстве. О таких говорят – актер по призванию. И фильмы, и роли словно сыпались на него, как из рога изобилия.

28 апреля 2008. Артист Дмитрий Марьянов в проекте «Ледниковый период» / ИТАР-ТАСС/Интерпресс/фото из архива: 17.04.2008

Он родился в Москве 1 декабря 1969 года, в простой советской рабочей семье и свою будущую профессию выбрал очень рано и совершенно самостоятельно. «Как же вы стали актером?», - недоумевали скептики. Отец будущего актера был простым мастером по гаражному оборудованию, а мама – бухгалтером. Но активность, любознательность и характер мальчика привели его в эпицентр творческой жизни столицы.

В детстве Дима серьезно занимался спортом – плаванием, потом боксом. Как он потом вспоминал, как-то отец сказал ему: «Бокс выбьет тебе все мозги», и тогда он назло ему выучил главы «Василия Теркина» наизусть. Однажды в школу, где учился Дима, пришли актеры и режиссеры – набирать класс в Театральную школу на Красной Пресне, знаменитую ныне 123 школу. Там все было по-взрослому: фехтование, акробатика, этюды. Так что к 14 годам, еще до поступление в Щукинское театральное училище, Дима уже был настоящим актером. И испытание славой пришло, возможно, слишком рано.

«Если видишь мир в сиянии голубом…»

Сейчас, когда пристально изучаешь творческое наследие Дмитрия Марьянова, замечаешь удивительную вещь. Его вторая, но первая заметная роль 1986 года - Алика Радуги в мюзикле Георгия Юнгвальда-Хилькевича "Выше Радуги" оставила на нем неизгладимый, почти мистический отпечаток. И вся его последующая жизнь и даже смерть сегодня воспринимаются в контексте этой роли. Не случайно буквально все вспоминают о ней сегодня в связи с уходом артиста.

Спустя 30 лет после выхода фильма в полысевшем и располневшем актере сложно было узнать стройного мальчика с модной прической, который улыбался во весь крупный план в кадрах удивительного по нынешним временам светлого фильма. А вот улыбка осталась та же – открытая, очень добрая и теплая. И это отмечали абсолютно все, кто знал Дмитрия. Чем-то он напоминал Евгения Леонова - теплотой, талантом рассказчика, собеседника. Да и доброта внутренняя, настоящая – такую не подделать, не сыграть. Кстати, в последние годы Дмитрий мечтал создать приют для бездомных животных.

В 1986 году вышло сразу два фильма с участием юного Димы Марьянова. Ему было всего 14 лет, когда он стал настоящей звездой, снявшись с Боярским, Куклачевым, Ольгой Машной. В фильме звучат песни Пугачевой и Владимира Преснякова-младшего.

В красивого мальчика, говорящего, правда, голосом Дмитрия Харатьяна, а поющего голосом Владимира Перснякова, были влюблены все девочки Советского Союза. Однако, в отличие от других юных звезд одного фильма, ушедших и затерявшихся, так и не узнавших настоящего актерского счастья востребованности, судьба Димы складывалась иначе. Очень счастливо.

В 1987 году Марьянов снялся у Эльдара Рязанова в нашумевшей картине «Дорогая Елена Сергеевна». И это едва ли не единственная отрицательная роль Марьянова за всю его плодотворную карьеру.

Он запомнится абсолютно положительным героем. В СССР эта культовая жесткая психологическая драма о школьниках, которые пытаются любыми, в том числе отвратительно некрасивыми методами шантажа и психологического давления добыть свои экзаменационные работы, произвела фурор. Снова успех. И новые роли.

На сломе эпох он сыграет у Валерия Тодоровского (фильм "Любовь"), запомнится по клипу «Прогулки по воде» группы «Наутилус Помпилиус».

Щукинское он заканчивал в совсем темный 1992 год - год отчаяния, нищеты и тотальной безработицы для очень многих. А потом - потом было как у многих. Черная дыра переходного периода. Очень многие судьбы были сломлены неустроенностью, безденежьем, отсутствием ролей...

С Дмитрием тоже так было. И это несмотря на то, что в том же 1992 его позвал в труппу "Ленкома" сам Марк Захаров. Но очень скоро Дмитрия, выражаясь актерским языком, «перевели в кардан» - то есть кордебалет, во второй состав и на вторые роли. Впрочем, спектаклей было много: «Бременские музыканты», «Юнона и авось», «Поминальная молитва», «Безумный день, или женитьба Фигаро». За роль в постановке «Две женщины» он даже был удостоен в 1998 году премии имени Евгения Леонова. В 2003 году Марьянов ушел из «Ленкома». Просто не пришел на спектакль, где у него было всего два выхода, и Захаров этого не простил, тут же подписал приказ об увольнении.

Позже Марьянов признавался, что в то время подрабатывал официантом, пиротехником, разгружал вагоны. Для успешного артиста отсутствие ролей всегда было драмой, чаще всего оборачивающейся алкоголем. Это классика. Многие таланты топили разочарование в стакане. Как, например, Николай Еременко, ушедший в 52...

Но и в 1990-е у Марьянова были яркие роли. Впрочем, не главные, хотя играл он всегда с полной отдачей. Но не то типаж был не совсем "в струю", то ли по иным причинам Гамлета никто не предлагал. Впрочем, работа у крупных режиссеров могла это компенсировать, но лишь отчасти.

Так, в 1995-м он снялся в роли сына начальника погранзаставы Левы в фильме Петра Тодоровского «Какая чудная игра».

Но театр, как настоящий актер, Дмитрий всегда любил. Честная работа без дубля его - невероятно азартного, честного до мозга костей - безумно заводила. Настроиться и прожить на одном дыхании - это было его.

С 2004 года он называл себя "свободным художником" - так и писал на своем сайте. И ушел в антрепризу. Отзывался о ней очень тепло, ценил честность отношений в таком формате: никто ничего не навязывает, как в репертуарном театре. Тебе предлагают пьесу, режиссеров, гонорар. Хочешь - бери, хочешь - отказывайся.

Но это была палка о двух концах. С Независимым театральным проектом он ездил по стране с гастролями. Некоторые спектакли этого периода с участием Марьянова – прежде всего, Lady’s night, становились яркими событиями театральной жизни не только Москвы.

По всей стране они собирали аншлаги. И это была жизнь на износ. Сегодня Владивосток, завтра - Дубай, послезавтра - Санкт-Петербург. Перегрузки на грани возможного, конечно, алкоголь как средство от стресса, да и веселье - веселье без конца и края. Он вообще как будто играл не переставая. Розыгрыш был обычным делом, застолья, компании, о чувстве юмора Марьянова ходили легенды. Понятно, что личная, и тем более семейная жизнь в таком контексте была немыслима. Женщины появлялись и исчезали, не дождавшись заветного предложения. Все его избранницы были красавицами, но построить семью с искрящимся неуемным Марьяновым ни одна из них не смогла.

Среди картин 1990-х с участием Марьянова можно отметить «Русский регтайм» Сергея Урсуляка - неоднозначный фильм о диссидентах, который многие обвиняли в конъюнктурности и в которым Марьянов снова снимался с коллегами первой величины - Владимиром Меньшовым, Александром Ширвиндтом, Константином Райкиным. Была пара исторических лент, например, "Графиня де Монсоро". И это был последний образ того Марьянова - из "прошлого" века - тонкого, загадочного. Уже в 1997 он снимается в первом отечественном детективном психотриллере - картине Николая Лебедева «Змеиный источник».

К началу нулевых мечтатель Радуга полностью перерождается в "бойца" (сериал "Боец" вышел на экраны в 2004), человека в тельняшке и со шрамами. Служба в ВВС и мода на сериалы про героев сделали свое дело. За Марьяновым прочно закрепилась слава актера сериалов, брутального мачо. Поэтому те, у кого нет телевизора, о нем практически ничего не знают, а многим и вовсе его фамилия не говорит ни о чем.

Роли героев легко давались спортивному и накаченному артисту. Кстати, все трюки в кино он исполнял сам, при том, что порой сцены боев снимались по целым дням. Его выносливость и профессионализм поражали абсолютно всех участников съемочного процесса. Говорят, что бескомпромиссность, готовность отстоять правду была свойственна ему и в жизни. И на фоне множества сериальных киногероев он был совершенно настоящим. В его исполнении брутальные роли были на редкость органичными. Прыгать выше всех, как мечтал Радуга в том, первом фильме - это стремление осталось.

Он играл на полную катушку и не раз говорил, что если соглашаешься на работу, надо делать ее на максимуме. Даже в проходных ролях. Он старался искать драматургию даже там, где ее было не слишком много. Впрочем, и режиссеров, и сценарии старался выбирать по степени увлеченности. Ему было важно, чтобы за роли не было стыдно. Искал "смешное, грустное, трогательное" в ролях сериалов и - находил.

Дмитрий Марьянов о профессии актера:

Чувство юмора и легкость Марьянова нашли свое отражение в сотрудничестве с "Квартетом И". В 2008 он сыграл в культовой комедии "День радио".

Потом долго гастролировал с одноименным спектаклем. И это было продолжение истории про надрыв, постоянные переезды и отсутствие семьи. Спасал, как всегда, юмор. Как-то он рассказал, как разыгрывал Леонида Бараца из "Квартета И". Тот звонил перед спектаклем, волнуясь, где Марьянов. А тот шепотом в трубку сообщал, что он сейчас в кадре, на съемках в павильоне "Мосфильма". А потом заходил на цыпочках в театральную гримерку и ошарашивал полуобморочного коллегу своим появлением. Понятно, что коллеги его обожали. И никто даже не догадывался о том, что Марьянов болен и нуждается в отдыхе, в элементарном уходе. Он не грузил друзей своими проблемами, предпочитая помогать сам. Он не щадил себя. Не останавливали ни боли в спине, ни позже давший о себе знать тромбофлебит и старая язва.

Юмор помогал забыть не только о подорванном здоровье, это всегда был способ отгородиться от пошлости, глупости и бездарности окружающего мира.

«Там, где появлялся Дима, становилось легко и весело. Так он репетировал, так и играл. На сцене он фонтанировал, извергался эмоциями, иногда обходясь почти без текста - и часто это были лучшие моменты во всем спектакле...»

Но возраст давал о себе знать вместе с недолеченными болячками. Он и не догадывался о том, что в 45 мужчины попадают в группу риска. А изматывающая работа, постоянные перелеты, нарушение питания, режима сна неизбежно приводят к катастрофе. Но Радуга-Боец совершенно себя не берег. Повышенному давлению и красной шее он не придавал значения. И продолжали сгорать. Слишком плотным был воздух жизни здесь и сейчас, слишком много дел, слишком много эмоций. Жаловался на ногу, болела спина. Начал пить таблетки, разжижающие кровь, но ...слишком поздно.

На одном из недавних спектаклей во время гастролей в Екатеринбурге он не смог выйти на сцену. Его увезли из театра в больницу с внутренним кровотечением. Но остановить бешеный график не было сил. Его ждали в Москве. И вместо недели он пробыл в больнице всего два дня.

«Не люблю рутину»

Необузданность Марьянова поражала. Свою безумную актерскую жизнь он совмещал с увлечением спортом - мотоциклами, лошадьми, катанием на всем, чем только можно. Всегда с радостью откликался на все, даже самые безумные предложения. Принял участие в телешоу «Ледниковый период».

А на критику отвечал – как здорово, что профессия позволяет так много попробовать. Из той же оперы - погружение под лед Байкала для одного из телепроектов, сразу на полтора метра. Риск был большим и вряд ли оправданным, признавал Дмитрий, но отказаться не смог – интересно. Катался на роликах и скейте, обожал мотоциклы и верховую езду.

Фигуристка Ирина Лобачева и актер Дмитрий Марьянов после окончания записи передачи «Ледниковый период» на киностудии «Мосфильм» / Фото: Владимир Вяткин/РИА Новости

Вспыльчивый романтик

Сам Марьянов говорил, что он вспыльчив, но отходчив – как герой «Дней Турбиных» Мышлаевский. Друзья считали его романтиком, очень чувственным и душевным человеком. Возможно, эта ранимость и стала причиной того, что Дмитрий очень поздно решился на брак – лишь два года назад.

С психологом из Харькова Ксенией Бик они познакомились на спектакле «Lady’s night». Он увидел ее со сцены и прямо оттуда – она сидела в первом ряду - позвал на свидание. В 2010 он привез ее в Москву, но лишь в 2015, спустя три года после рождения дочери, они поженились. Сейчас Ксения Бик не может поверить в то, что Дмитрия больше нет. Она с экрана говорила о «фанатичной любви» к мужу как о единственном способе выдержать его. Выдержать неуемного, творчески гиперактивного мужчину, невыносимого в быту, иначе, говорила она, просто невозможно. Ни для кого не было секретом, что Дмитрий любил шумные компании, встречи с друзьями, которые постоянно приходили в дом. Сам актер признавался, что проблемы с близкими женщинами возникали, как правило, из-за их неготовности терпеть это. Они просто не проходили «проверку». А Ксения – прошла. Испытание было долгим, но она его выдержала.

12 октября 2017. Режиссер Валерий Тодоровский с супругой актрисой Евгенией Хиривской (Брик) на осеннем приеме радиостанции «Эхо Москвы» в ресторане «Галерея Художника» на Пречистенке / Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Дома они завели мини-пига – еще один штрих к портрету эксцентричной пары. «Я деспот», - признавался Дмитрий. Но достаточно посмотреть на его совместные фото с Ксенией, чтобы увидеть, какими глазами он смотрит на нее – явно очень сильную и уверенную в себе женщину. Так получилось, что настоящую любовь он обрел в 40 лет.

Около года назад он признавался в телеинтервью, что на момент встречи с Ксенией просто "плыл по течению", "внутри был раздрызг, не знал, чего хотел". Всего себя он заполнял работой. А тут - сразу и первое, и второе, и компот.

"Мне очень больно", - это были его последние слова, которые он отправил жене за сутки до трагедии. За неделю до трагедии, когда он по не выясненной до сих пор причине оказался в странной полуподпольной клинике, откуда его так и не довезли до больницы до сих пор не установленные люди, он почувствовал себя плохо. А на носу были гастроли в Томске.

Сегодня символу юности, романтики и любви Дмитрию Марьянову рукоплещут с подмостков артисты по всей стране, посвящают ему спектакли.

И многие впервые посмотрят фильм "Выше Радуги" - своего рода прощальный подарок артиста нам всем - как защита от пошлости, бездарности и меркантильности окружающего мира.

А когда актеры умирают,

То для них закрыты двери рая.

Утешенье слабое есть, правда.

Что для них закрыты двери ада…

Настоящий мужчина

Коллеги по актерскому цеху тепло отзываются о Марьянове. Но и признают: он ходил по острию бритвы.

«Знаете, про Высоцкого говорили, что сгорел человек. Мне кажется, что Марьянов тоже сгорел. У него такой был мощный талант, что не хватило у него его отдать: времени, сил - не знаю, чего. Он сгорал, сгорал и сгорел. Потрясающего таланта, юмора человек, хулиган, оптимист и, что редко в нашей профессии, настоящий мужчина», - сказал на прощании с актером Дмитрий Певцов.

«Добрый, радостный, с улыбкой, распахнутый и озорной», - написала о Дмитрии в своем «Инстаграме» актриса Ирина Безрукова:

У Дмитрия Марьнова остались незавершенные работы в кино. К сожалению, он не успел закончить работу над 4-серийной мелодрамой «Дорога из желтого кирпича», где он играл главную роль. Неясна судьба шпионского фильма с его участием «Операция Мухаббат». Последним завершенным проектом с участием Дмитрия Марьянова стал сериал «Вышибала».

Личная жизнь Дмитрия Марьянова

Марьянову приписывали множество гражданских жен и незаконнорожденных детей. Известно, что первой возлюбленной актера, с которой он неофициально находился в браке, была еще во во время учебы в Щукинском училище Татьяна Скороходова. Вместе они играли в студенческом театре «Ученая обезьяна», были неразлучны около двух лет, жили в общежитии. А потом жизнь развела молодых и бойких романтиков. В 1993 году Скороходова уехала в родной Иркутск, вышла замуж за оператора, родила четырех детей, и сейчас работает главным редактором на местной радиостанции.

Расставание было очень драматичным. Позже, в многочисленных интервью Дмитрий Марьянов признавался, что включил историю с Татьяной в сценарий спектакля по мотивам пьесы Филиппа Лелушка, а потом и фильма «Игра в правду», который они написали вместе с друзьями и коллегами – Виктором Шамировым, Константином Юшкевичем и Гошей Куценко.

«Невозможно поверить в то, что Димы нет. Он был великолепным человеком, очень добрым. Каким он был актером, конечно, знает вся страна. Когда мы последний раз разговаривали, он был полон надежд, планов, за последний год, мне кажется, у него был взлет во всех смыслах»: Татьяна Скороходова.

Тяжело пережив расставание с первой любовью, Дмитрий увлекся моделью Ольгой Аносовой. В 1996 году у них родился сын Даниил. Но семья не сложилась, после рождения сына Дмитрий потерял к девушке интерес.

В 2001 он познакомился с 20-летней актрисой Евгенией Хиривской-Брик. Они прожили вместе целых пять лет, а потом… На этот раз избранницу Дмитрия увели у него из-под носа. И не кто-нибудь, а сам Валерий Тодоровский. Он познакомился с яркой Евгенией на кастинге к сериалу «Закон», Тодоровский выступал в качестве продюсера. Но вместо роли предложил ей руку и сердце. Позже он снял Брик в свих фильмах «Тиски» и «Стиляги».

Москва. 8 апреля 2017. Актер Дмитрий Марьянов во время ежегодной образовательной акции «Тотальный диктант» в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) / Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Эстафету под названием «женщины Марьянова» подхватила Ольга Силаенкова. Девушка была верным «оруженосцем» Дмитрия, сопровождала его на съемках, не оставляла и во время гастролей. Это явно надоело свободолюбивому актеру, а тут еще приступы ревности начали сводить его с ума, и он дал ей отставку.

Следующей гражданской супругой актера стала фигуристка, многократная чемпионка и в прошлом – постоянная партнерша Ильи Авербуха Ирина Лобачева.

Санкт-Петербург. Актер Дмитрий Марьянов на пресс-конференции, посвященной премьере фильма «Взрослая дочь или тест на. . . » / Фото: ИТАР-ТАСС/Интерпресс/Владимир Бертов

С Дмитрием они познакомились в 2007 году, на съёмках «Ледникового периода». В тот момент красавица Ирина только что рассталась с Авербухом. Позже она признавалась, что очень счастлива с Дмитрием. Их дети подружились, и казалось, что Дмитрий и Ирина – идеальная пара. В 2009 они снова выступили на ледовом телешоу. Но…вскоре Дмитрия заметили с другой. Это и была Ксения из Харькова. Свои 45 лет он отметил с ней.

Ксения младше Дмитрия на 17 лет. Но расписаться с харьковчанкой он все же решился, признав родство с ее дочерью Анфисой лишь после того, как официально вступил в брак.

«Когда у нас появилась дочка, первое время она жила со мной в Харькове. Поскольку наш союз долго оставался для всех тайной, в прессе пошли слухи, что это мой «ребенок от первого брака». Ситуацию мы никогда не комментировали, но Анфиса — дочка Димы, а Дима — ее отец!», — твердила Ксения журналистам.

Они поженились 2 сентября 2015 года. И, как отмечают друзья, больше в этом союзе повезло не столько никому не известной девушке из Харькова, сколько Дмитрию. Для него она стала настоящим подарком – понимающим, заботливым, чутким и всепрощающим. После трагической гибели мужа Ксения винит себя в его смерти, в том, что «позволила» ему вписаться в злополучную клинику, в том, что не оказалась рядом в тот кошмарный вечер, когда актеру срочно потребовалась медицинская помощь.

Что известно о деле Марьянова

Пока в деле Марьянова одни загадки. А новые подробности, которые каждый день раскапывают неугомонные журналисты, лишь добавляют вопросов.

15 октября СМИ сотрясла новость: по дороге в больницу в возрасте 47 лет скончался известный актер Дмитрий Марьянов. При этом кроме информации о якобы оторвавшемся тромбе все остальное покрыто мраком. Кто вез актера в больницу – друзья или сотрудники центра? Почему был отменен вызов скорой, сделанный, судя по всему самим актером? Почему отрицают свою причастность к произошедшему сотрудники полицейского патруля, остановившие автомобиль с умирающим Марьяновым по дороге в больницу, в результате чего 25 минут задержки стоили актеру жизни? Однако больше всего вопросов возникает в отношении сотрудников центра «Феникс».

Трудно поверить, что в наше время возможно подобное. Однако журналистам удалось выяснить леденящие душу подробности.

Клиника «Феникс», в которой проходил лечение Дмитрий Марьянов не то от алкоголизма, не то от наркотической зависимости, применяет методы, близкие к гестаповским. Нашлись несколько свидетелей того, как обращаются с пациентами сотрудники этой клиники. Связывают, насильно колют психотропные вещества, превращающие людей в «овощи», запрещают видеться с близкими и даже – в случае бегства пациента – могут взломать дверь дома и вернуть его обратно. Не исключено, что согласие на подобные меры доведенные до отчаяния наркозависимые люди дают сами. Однако не исключено, что для Дмитрия такие действия привели к трагедии.

По одной из версий произошедшего, он сам вызвал скорую, но сотрудники центра отменили вызов, заподозрив его в намерении сбежать из клиники. По свидетельству одного из пациентов, давшего интервью РЕН-ТВ, в тот вечер некие люди «в спортивных костюмах» насильно пичкали актера таблетками, в результате чего у него случился эпилептический припадок. В больницу актера тоже повезли они…

Следователи ищут виновных

В настоящий момент официальных версий произошедшего у подмосковного главка СКР две: несвоевременный приезд «скорой помощи» и недобросовестное оказание медицинских услуг реабилитационным центром «Феникс». При этом официально считается, что Марьянов лечил в клинике позвоночник.

Минздрав Московской области никаких нарушений в работе оператора «скорой помощи», принимавшего вызов Марьянова, не выявил. Ссылаясь на пресс-службу подмосковного Минздрава, ТАСС сообщил, что звонок поступил в Систему-112 в 18:49 по московскому времени. Установлено, что оператор сразу соединил звонившего с диспетчером «скорой помощи» Лобни. Впрочем, не известно, о чем говорили звонивший с оператором.

Возможно, эта информация есть в распоряжении полиции и пока не разглашается. Однако известно, что уже в 19:03 на номер 112 поступил новый звонок из клиники «Феникс». Некая женщина попросила отменить вызов. Так что к сотрудникам «скорой» у следствия, судя по всему, вопросов нет.

«Все вызовы обрабатывались операторами Системы-112 в соответствии с регламентом информационного взаимодействия. Нарушений в работе операторов Системы-112 не выявлено», — сообщили в пресс-службе Минздрава.

Следствие идет, и нам еще предстоит узнать правду. Возможно, прояснит обстоятельства гибели Марьянова судебно-медицинская экспертиза.

amp-next-page separator