Менеджер банка Светлана Пиктожите демонстрирует работу устройств самообслуживания, которые принимают кредитные карты. По данным аналитиков, лимит кредита по такой карте в Москве приблизился к 95 тысячам рублей. Это самый высокий показатель среди регионов России / Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Банкам запретят снимать в рекламе знаменитостей

Общество
Зампредседателя Центрального банка Дмитрий Тулин предложил обсудить на законодательном уровне вопрос о запрете на участие звезд шоу-бизнеса в рекламе кредитных учреждений. Инициатива вызвана активным привлечением актеров международной величины для пиара организаций, чья надежность нередко вызывает сомнения.

Тимур Родригез, певец, актер, телеведущий:

— Мне кажется, что людям, которые предлагают новые законы, надо обратить внимание на более значимые вещи, нежели участие артистов в рекламе банков. Здравоохранение, пенсии, дети — вот чем надо заниматься. А в этом предложении нет никакого рационального зерна. Задача любого артиста — сделать свою работу хорошо. Если его куда-то пригласили и он дал свое согласие, он просто обязан выложиться полностью. Не могу отвечать за других, но лично я соглашался на участие в конкретном рекламном ролике одного из российских банков, потому что я сам доверяю этой структуре и прекрасно понимаю, что это за учреждение. Это не случайная история, не согласие непонятно на что. Я клиент этого банка, так что в данной истории нет ничего выдуманного или далекого от реальности.

Константин Чармадов, режиссер, клипмейкер:

— Ударом по рекламной индустрии это нововведение не станет. Но смысл подобного запрета мне совершенно непонятен. Во всем мире участие знаменитостей в рекламных роликах — нормальная практика. Да, по статистике, это имеет особый эффект. Иначе никто не тратил бы большие деньги. Да и на площадке при появлении звезды команда несколько напрягается, это понятно и ожидаемо.

Жанна Гарбер, PR-директор знаменитостей:

— Для артиста рекламные контракты — один из важнейших факторов дохода. И важно проверять заказчиков, особенно если это касается кредитов, банков. Были случаи сотрудничества звезд с сомнительными банками, но они не носят массовый характер. Менеджмент к таким предложениям относится внимательно, артисты дорожат репутацией, поэтому госрегулирование излишне.

Надежда Варзанова, студентка кафедры массовых коммуникаций РУДН:

— Для меня не имеет значения, кто снимается в рекламе. Даже если это знаменитость, больше ей доверять я не стану. Приглашенные звезды — заезженный прием. Для меня важны другие вещи: музыка, видеоряд, стиль. Я даже не замечу, если известные люди перестанут сниматься в роликах.  

amp-next-page separator