Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Оформление торгового пространства магазина детских товаров

Общество
При оформлении интерьера магазина детских игрушек нужно учитывать направленность на разные целевые аудитории – маленьких покупателей и их родителей

Ребенок – это главный человек в супермаркете игрушек. Торговые залы должны иметь соответствующее оформление, быть яркими и максимально привлекательными.

Какие торговые конструкции используются в детских магазинах

В целом обустройство торгового пространства детского магазина мало чем отличается от многих других площадок. Здесь используются такие же приемы зонирования площади и выкладки продукции.

Но есть определенные нюансы, в основном они касаются создания соответствующей обстановки, в которой ребенку будет комфортно находиться (именно дети являются главными инициаторами покупок).

Основные виды торгового оборудования для детских магазинов:

• стеллажные системы и островные конструкции;

• штанги и вешала (для навесных товаров);

• навесные полки, стойки и металлические витрины.

В центре зала часто выставляются подиумы, позволяющие размещать большое количество товаров. Это прекрасное решение для презентации продукции, которую нужно сбыть в первую очередь (благодаря соответствующему оформлению и центральному расположению к ней приковывается основное внимание).

Для презентации крупных товаров (автомобильчиков, колясок, спортивных агрегатов и пр.) предусмотрены подиумы и другие конструкции, нередко такие товары выкладываются прямо на полу. Обустраивая магазин детских игрушек, нужно уделять особое внимание безопасности покупателей, так, витрина должна быть изготовлена из экологических чистых материалов. В интерьере редко используется стекло, оно заменяется более безопасными решениями: пластиком, металлом, натуральным деревом и пр.

Островное оборудование для повышения импульсного спроса

Отдавайте предпочтение конструкциям, которые легко моются и выдерживают воздействие влаги (не теряют своих первоначальных качеств). Стеллажные системы и стойки должны надежно фиксироваться.

Маленькие покупатели делают выбор на основе многих факторов. Чтобы привлечь внимание детей, в магазине нужно создать атмосферу, позволяющую разыграть воображение ребятишек. Например, зоны в отделе игрушек можно украшать шарами, изображениями мультяшных героев, замков и пр.

Увлекаться с оформлением необязательно, главное спровоцировать у ребенка импульс к покупке (для повышения импульсного спроса прекрасно подходят красиво оформленные «островки).

Помните о качестве товаров, предлагайте детям безопасную и сертифицированную продукцию.

На правах рекламы

amp-next-page separator