79 процентов обращений — административного характера / Фото: Наталья Нечаева, «Вечерняя Москва»

Предприниматели направили свыше 230 жалоб столичному бизнес-омбудсмену

Общество
За девять месяцев 2018 года в адрес столичного бизнес-омбудсмена Михаила Вышегородцева поступило 239 жалоб от предпринимателей. Такие итоги были подведены во вторник, 2 октября.

Более 20 процентов жалоб касаются уголовного судопроизводства, а вот 79 процентов обращений — административного характера.

Большинство жалоб затрагивают сферы имущественных отношений,  представления услуг, торговли и услуг питания.

— Жалобы, связанные с правоотношениями в финансовой сфере, составили 13 процентов от общего числа поступивших обращений. Наименьшее количество жалоб (по 1 проценту) было связано с правоотношениями в сферах прав на интеллектуальную собственность и естественных монополий, — сообщил Михаил Вышегородцев.

Жалобы предпринимателей, которые  подтвердились, были связаны с действиями органов государственной власти при оказании государственных услуг.

Число нарушений при проведении проверок составило всего шесть процентов.

Менее всего жалоб связано с действиями должностных лиц в сферах административного и исполнительного производства.

Всего же в этом году на рассмотрении бизнес-омбудсмена было 309 обращений. Работа над большей частью из них — 78 процентов — уже завершена. При этом права большинства предпринимателей, чьи жалобы подтвердились, удалось восстановить. По каждому из обращений бизнесмены получили необходимые разъяснения, а также  советы по способам защиты, которые прописаны в столичном и федеральном законодательстве.

amp-next-page separator