Вадим Хусаинов: Продвигаем русскую красоту

Общество
Как устроены благотворительные конкурсы.

Гендиректор Fashion House International рассказал «Вечерке», почему женщине хоть раз в жизни нужно примерить корону. 

- Вадим Бариевич, вы занимаетесь организацией конкурсов красоты, хотя сам бывший пограничник. Нетипичный переход…

- Да, была история. После погранвойск я работал и в Управлении делами президента, и в Министерстве сельского хозяйства, потом занимался бизнесом. Мне кажется, каждый человек хочет сделать в своей жизни что-то хорошее. Просто кто-то строит церкви, кто-то — мечети, а я поехал в Америку и увидел проект International Models and Talent Association. Это большая площадка, где поют, танцуют. Туда приезжают продюсеры и заключают контракты. И я подумал: «Как интересно! Почему у нас такого нет?» И взялся за дело, возил талантливых детишек по всему миру, показывал. Не бизнес, но меценатство. Если кто-то продвигает американскую красоту, то мы продвигаем русскую — не только внешнюю, но и внутреннюю.

- С чего начинали?

- Сначала мы проводили конкурс Miss World Russian Beauty — ведь русские живут по всему миру! Потом появились конкурсы Miss World Beauty, Miss Universal Beauty. Это конкурсы прежде всего для наших соотечественников, где мы продвигаем нашу красоту и нашу культуру. Более того, у нас могут участвовать не только девушки от 18 до 25 лет. Разные возрастные категории — есть для самых маленьких, есть миссис, мисс. Человек, который участвует в конкурсе красоты, должен получить заряд энергии, уверенность. Это не соревнования в известном смысле, а PR-средство.

Возможность дать человеку уверенность. И второй момент — сделать его жизнь интереснее. Сейчас тяжело, сложно, но благодаря таким конкурсам жизнь становится ярче.

- Что происходит с участницами после победы?

- У нас длительная история. «Московская красавица», «Мировая русская красавица»… Каждый конкурс — это подготовка к следующему этапу. Мы работаем с мировыми домами моды. Гордимся, что мы дружим с Домом моды Пьера Кардена.

- А вы следите за успехами своих подопечных?

- Скажу так: они дают о себе знать, когда что-то опять плохо. Мы сейчас все переписываемся в соцсетях, видим их успехи. В 2007 году Зарина Сутакова из Якутска выиграла конкурс красоты, поехала в Нью-Йорк, в известное агентство. Поработала там два года. Приехала в Якутск, была там на волне.

Но PR-дело такое: то, что ты завоевал, нужно постоянно подтверждать. Опять звонит: «Вадим Бариевич, помогите, отправьте меня в Нью-Йорк». Я говорю: «Зарина, мы сейчас едем на фестиваль искусств Super model Pierre Cardin. Поехали с нами». Согласилась. И когда она еще находилась в Париже, ей позвонил президент «Золота Якутии» и предложил стать лицом компании. Вот так, чтобы получить контракт в Якутске, нужно ехать к Пьеру Кардену.

- А зачем все эти титулы?

- Титул как ученая степень, поплавочек, который будет поддерживать тебя всю жизнь. У меня дочка с четырех лет участвует в конкурсах красоты. Сейчас она во втором классе. Когда ей было пять лет, она отказывалась есть белый хлеб — говорила: «Мне нельзя. Я работаю в модельном бизнесе».

Да, бывают случаи, когда люди немного переоценивают свои возможности. Но жизнь все расставит на свои места. Женщина — наша мать, сестра, дочь, жена. В любом возрасте ей нужна поддержка. Нина Савельева участвовала в конкурсе 7 дней. За 6 или 7 месяцев скинула 20 килограммов.

Дошла до World Beauty, поехала во Вьетнам и взяла там первое место. Вы не представляете, она начала жить с мужем другой жизнью. Конечно, бывают завистники.

Есть случаи, когда девушка после конкурса полностью меняет окружение. Каждому дана своя волшебная палочка, и каждый распоряжается этим инструментом по своему усмотрению.

СПРАВКА

Fashion House International — международный форум моделей, талантов и дизайнеров. Это площадка для открытия и продвижения новых талантов в мир модельного и шоубизнеса. Имеет представительства более 10 стран мира.

amp-next-page separator