Билл и Хиллари Клинтон. / Фото: Википедия

Лед и Хиллари

Общество
На этой неделе мы внезапно изменим себе и вместо стандартного обзора нашего ТВ дадим возможность рассказать о телевидении зарубежном, благо великолепная возможность посмотреть, что происходит на итальянском экране выпала нашему специальному корреспонденту, отдыхающему сейчас в окрестностях «вечного города». Вот что он увидел.

Пятница. Лучше бы тринадцатое. Но, увы, четырнадцатое октября. Тихий, согласно вывеске семейный ресторан в итальянской глуши. В восьмидесяти пяти километрах к югу от Рима. Публика: в основном местные пенсионеры с супругами и подружки «за сорок». В тихих беседах первых – сальдо и кризис, в репликах вторых - мачо и бамбини...

На улице – 20 градусов тепла, московский сентябрь лучших лет, луна, размером с ленинский серебряный полтинник и тишина, будто вдоль дороги неживые с косами стоят...

Экран ресторанного телевизора.

Восьмичасовые вечерние новости.

Топ. Путин и Алеппо.

Путин спокойно говорит. В Алеппо идет война.

Далее НАТО и учения в Восточной Европе. Красивые такие солдаты. В гриме, серьезные. Где-то в лесах...

Если б не ресторан, а домашний телек с пивом и в трениках, так и хочется вступить в диалог: пацаны, даже не старайтесь, - в 1942-м произошла нештатная замена, и вместо подмосковных лесов вас отправили в сталинградские степи. И что с вами вышло... Здесь, то есть у нас, вам не совсем Европа! Я ж не говорю про Сибирь...

Вся новостная картинка – тридцать минут. И в 20.30 – пятничное ток шоу.

Зрители. Аплодисменты. Занавес...

Итальянский пятый канал «жжет».

Здесь вам не «Соловьев» со своим полит-базаром (уже дилетанту видно, что его телережиссер давно просит «усилить» дебаты, превращая когда-то нормальное ток-шоу в «бла-бла-бла» рыночных торговок, к которым случайно заглянул утром в субботу непохмеленный мужик в «бриони» и с пятитысячной купюрой в руках).

Здесь вам, - не тут, как говорил мой зав. военной кафедрой, полковник Павел Аносов.

Словом, начало шоу. Инфоповод – простой, из топ-новостей. Тот, где бывшая заведующая американским домом престарелых Хуанита Броддрик рассказала в подробностях, как прокурор Билл Клинтон ее неистово насиловал, а после акта насилия сам предлагал лед, чтобы не так больно было переживать содеянное. И что денег на содержание престарелых не дал. А лед, подлец, предлагал... И нынешняя кандидат в президенты «юнайтед стейтс оф америка» Хилари, она же Клинтон, она же жена бывшего президента Билла, она же жертва похождений Билла и Моники, она же ... С фразой: «Надеюсь, вы понимаете, что вы делаете?!...».

Беспредел...

Вот в воскресенье, на ТВ «Россия» Дмитрий Киселев, сто пудов вперед, затеет моралите. Дескать, как же так, прокурорам нельзя насиловать директоров домов престарелых! Прокурорам вообще нельзя!!! И вот, к чему приводят истинные американские ценности, когда директору не хватает денег, а прокурор всемогущ. Что называется, - маски сброшены!

Но итальянцы, - это итальянцы.

В начале их шоу выходит ведущий. Эцио Греджо. Сверстник Соловьева и Киселева. Дальше должны бы по логике подтянуться говорливые политики, местный «белоленточник» и американский журналист, работающий в Риме.

Мотор... Понеслось... Бла-бла-бла...

Здесь же, на пятом итальянском канале, все иначе. Европа!

Вслед за серьезным мужиком выходит игривая, лет под сорок, модель Мишель Хунцикер, бывшая жена певца Эроса Рамаццотти, нынешняя жена Томазо Труссарди. Мать троих детей. И дает такое шоу «ниже пояса», что девчонкам из мужского клуба «Мой медведь» с ходу не освоить. Да что там «Мой медведь»!

Там, где старшина Васков обозначил: «вам по пояс будет», у нее все так движется, что даже итальянские зрительницы за сорок, те, которые еще пять минут назад сплетничали про «бамбини-мачо», замолкают и начинают смотреть ресторанный «ящик» с открытыми ртами...

Только представьте себе, - итальянские бабы, и замолкают...

И что вы думаете? Эцио, красава, как говорит в сюжетах герой Сергея Светлакова. Отвечает тоже «в пояс». Могет. Или может... Ничуть не хуже Челентано, когда тот дрова рубил в любовном блокбастере 80-х «Укрощение строптивой».

Дальше , пошло-поехало... Чистый Лермонтов. Бородино. Батарея Раевского. Багратионовы флеши. Когда, - смешались в кучу кони, люди...

Здесь тоже: домохозяйки, девушки улиц, парни из подворотен, брутальные мужики, подозрительные мужики, почему-то конезаводчики...

Бил – не бил. Лед – не лед. Любит – не любит. Прокурор - не прокурор. Кони – не кони...

Такая закрытая жизнь во власти! И вся – ниже пояса. Не просто «без галстуков». Без костюмов и рубашек. Без брюк. Без трусов!

Нет, ведь и вправду, кто-то сможет представить прокурора-насильника, холодно предлагающего пострадавшей лед, - в трусах? А какова Хилари, жена прокурора, спустя пару недель после надругательства, ледяным угрожающим голосом повторяющую девушке, готовой написать заявление в полицию: «Надеюсь, вы понимаете, что вы делаете?...». Беспредел...

Словом, по следам итальянского телешоу есть заявка на сериал и большое кино. Рабочее название сериала – «Лед». Режиссер – Федор Бондарчук (он же может сыграть прокурора).

Синопсис (короткое изложение сюжета – заявка на сериал). Начало восьмидесятых. Тихий уездный городок Защелинск. Кругом – беда, а не жизнь. Все мужики пьют. Все бабы мечтают о непьющем принце. При этом – Великая страна. Бондарчук в парике и гриме (ему примерно 25 лет) – сексуально озабоченный, потому, что не пьет как все. И принципиальный в делах молодой советский прокурор. Она, понимая, что он – «ходок» по женской линии, но других непьющих в городке просто нет, все же принимает предложение руки и сердца.

Двенадцать серий измен. Красивые бабы. Бухие мужики. Много «ню» в совковых интерьерах.

С тринадцатой серии – второй сезон. Тридцать лет спустя. Время больших дел и стремительных карьер. Он – насилует всех местных и приезжих красавиц. И всем предлагает лед. Она его в каждой серии «отмазывает». Всегда фраза: «Надеюсь, вы понимаете, что вы делаете?...» И намекает, дескать, всюду коррупция и прокурор непогрешим.

Сам прокурор стареет. Но остается озабоченным. Становится министром. Там, в правительстве, тоже «дает жару». Правда, по привычке, вечно оставляет следы спермы на платьях «принужденных». Она – ждет и «отмазывает». И когда приходят выборы...

Для Тарантино (он снимет полный метр и свой одиннадцатый фильм под названием «Конченный Билл») меняем Защелинск на «Айссити» в Оклахоме. Она становится президентом и вместе с ним, Биллом, переезжает в Белый дом. Там много молоденьких хуанит, которые боятся дать показания на мужа президента нынешнему генеральному прокурору. Билл, сетуя на старость, продолжает развращать нимфеток.

Хилари правит миром...

Для всех же, кто политикой и выборами в США не интересуется, есть текущие предложения от наших каналов. Слава богу, не Италия! В понедельник на «России-1» – «Тайны следствия-10», на НТВ – «Ментовские войны – 10», а на «Первом» - премьера «Шакала» - продолжение «Мосгаза», «Палача» и «Паука».

 

amp-next-page separator