Валерия говорит, что влюбилась в Москву с первого взгляда и уже не представляет своей жизни вне сумасшедшего ритма этого города. / Фото: официальный сайт Валерии

Певица Валерия рассказала о непременном условии счастливого брака

Общество
Отметив свое 50-летие сольным концертом и выпуском нового альбома под названием «К солнцу», певица Валерия в интервью «Вечерке» рассказала, что значит для нее понятие «красота», что она считает непременным условием счастливого брака и почему не держит ни на кого зла.

— Валерия, название вашего альбома позволяет предположить, что именно солнечный день — ваша стихия?

— Я люблю раннее утро, восход солнца как начало новой жизни. Мне нравится все начинать сначала. Солнце — это энергия жизни и состояние моей души. Когда солнце выходит из-за туч, все сразу же начинают улыбаться, и как это прекрасно! А луна и ночь навевают на меня печаль, мечтательное настроение, но не пробуждают энергию жизни. Так что ночь и луна — не моя стихия.

— В Москве — сумасшедший ритм жизни. А ваша деятельность, с ее гастролями по всему миру, отнимает много сил. Не сложно ли вам быть москвичкой?

— Энергия Москвы, ее ритм мне подходят. Когда я жила в родном Аткарске, мечтала уехать в столицу и влюбилась в Москву сразу же из-за ее духа. Нельзя сказать, что в Москве жить легко и очень комфортно — те же пробки не позволяют это сделать. Но энергия Москвы, с ее космической скоростью, с большими возможностями захватывает тебя, и ты без нее уже не можешь. Правда, в Москве нужно быть здоровым человеком, почему я и приняла самое активное участие в разработке линии здорового питания и сервиса по его доставке.

— Это еда для вегетарианцев?

— Нет, это не вегетарианская, а именно здоровая пища, которая дает много энергии. Кандидат медицинских наук, одна из лучших диетологов страны, разработала сбалансированный правильный рацион.

— Вы такая стройная, и сложно представить, что вы знакомы с диетами...

— В юности я была не такая стройная. Не могу сказать, что была полной, но все же не такой, как сейчас. В те годы, разумеется, никаких диет не было, зато был спорт. Правда, заниматься им — причем очень активно, я стала не для того, чтобы похудеть, а чтобы получить золотую медаль в школе. По всем предметам были одни «пятерки», а по физкультуре выходила «четверка». Но я все-таки заработала «пять», а в результате — и золотую медаль. У меня оказались способности к аэробике. Я стала проводить аэробику для всей школы. Человек не всегда догадывается о своих возможностях и талантах. С тех пор спорт — важная часть моей жизни. Моя мама, которая открыла для себя спорт не так давно, говорит: «Как жаль, что раньше в моей жизни этого не было, как много я потеряла». Что касается диет, то я не отказываюсь от еды, от соли, от масла... И ем довольно много, но при этом обязательно считаю калории.

— Из чего состоит ваш завтрак?

— Из каш. Раньше я жить не могла без сырников, а теперь — без каши.

— Поскольку сейчас входят в моду тициановские формы, может, имеет смысл набирать вес

— Главное, чтобы во всем была гармония. Если женщина с формами хорошо ощущает себя в своем весе, это прекрасно. Красота — это гармония духа и тела.

— Режиссер Георгий Товстоногов всех женщин делил на три типа: актрисы, матери и любовницы. К какому типу относитесь вы?

— По этой классификации я, безусловно, мама. Да и по результатам всех психологических тестов, которые я проходила, признаюсь, с некоторым недоверием, я миротворец, то есть по сути — мать. Сглаживаю острые углы, всех мирю, стараюсь, чтобы людям было хорошо. Для меня даже худой мир лучше войны.

— Неужели у вас никогда не возникало желания наказать тех, кто причинил вам зло?

— Возможно, мне и хотелось бы, но я не умею наказывать. Человек рождается либо добрым, либо злым, и это навсегда. Могу покричать, «потопать каблуками», но злость быстро проходит, потому что она — не моя сущность. Наверное, я могла бы сыграть злую Валерию, но зачем изменять своей природе? Хочу быть собой всегда.

— Были в жизни моменты, когда вас покидала вера в любовь?

— Я всегда верила и продолжаю в нее верить. Другое дело, что вера эта не должна быть ни навязчивой, ни суетливой, ни фанатичной. Не надо подгонять события и торопить встречи. Когда уходит суета, тогда приходит любовь. По крайней мере так было у меня. Мужчины боятся женщин, которые активно и нетерпеливо ждут любимого. Чувство приходит к тем, кто умеет просто жить и радоваться жизни.

— Некоторые женщины любят, когда ради них чем-то жертвуют. Помните, как в песне «Миллион алых роз»?

— Цветы мне дарили и дарят, но миллиона роз в моей жизни не было. Мне не нужны жертвы и подвиги, я никого не разоряла. Боже упаси, только без жертвоприношений!

— Вы с мужем Иосифом Пригожиным, на первый взгляд, очень разные. Как вы считаете, по жизни притягиваются люди похожие или противоположности?

— Каждый счастливый союз — это своя история. В нашем с Иосифом случае, при разности культур, традиций, национальностей, типажей, у нас много общего. А главное — у нас единый взгляд на то, что есть жизненные ценности. Но, отвечая на ваш вопрос, выводы делать не возьмусь, потому что, повторю, все очень индивидуально.

— Вашей дочери Анне 25 лет. Есть ли у нее любимый человек?

— Есть. Сергей — музыкант, но, скажем так, не из нашего круга. У них серьезные отношения. Сергей открыл в Ане творческое начало, и это о многом говорит. Возможно, мне как маме хотелось бы, чтобы мы знали семью Сергея, но я понимаю, что это не важно — главное, что моя дочь с ним счастлива, и эта любовь ее не разрушает, а только обогащает.

amp-next-page separator