Светлана Зейналова на программе «Что? Где? Когда?» / Фото: PHOTOXPRESS

Светлана Зейналова: Вернусь в Сочи летом, хочу плавать с дельфинами

Общество
Утро в компании с очаровательной Светланой Зейналовой действует точно чашка горячего крепкого кофе: вмиг убирает остатки сна!

А недавно Светлана радовала поклонников яркими репортажами из Сочи, устраивая в эфире Первого канала «Олимпийское утро». И была такой бодрой, что мысль о том, что эта жизнерадостная девушка ежедневно встает в четыре или максимум в шесть утра, в голову не приходила. Но телевизионщики работали именно в таком режиме.

Оказалось, Свете даже церемонию открытия и закрытия Олимпиады не удалось посмотреть, а так хотелось.

Однако впечатлений все равно море.

Светлана, что, и покричать на трибунах, поболеть за наших не было возможности?

— Практически не было. Один раз ходили на репетицию открытия, ушли под впечатлением, просто онемевшие.

Телевизор, мне кажется, даже наполовину не мог передать того, что видели те, кто находился в спорткомплексе. Потрясающе! Я, честно, не ожидала.

Что еще удалось посмотреть?

— Сочинские друзья подарили билеты на керлинг. А Тимур (Тимур Соловьев, коллега и соведущий. — «Ред».) сбегал посмотреть хоккей.

И все. Остальное — работа.

Мы с ним все собирались потусоваться. Я говорила: «Тимур, мы за три недели ни разу не расслабились!» Мне звонили друзья из Москвы: «Что, тусуешься целыми днями?» Я: «Ага, встаю в четыре утра и тусуюсь!» Тусовки там начинались часов в 10–11.

А что они из себя представляли?

— Люди, находящиеся на территории отеля либо на территории Олимпийской деревни, имели возможность посещать рестораны либо так называемый Русский дом, куда приглашали VIPгостей и победителей.

Так ни разу и не выбрались?

— После последнего эфира решили, что теперь должны это сделать непременно. Что, я напрасно пять вечерних платьев взяла на курорт? (Смеется). И мы поехали с сестрой Ирадой в Русский дом... Выпить не успели, но пьяными были изначально. Знаете ощущение, когда тебя отпускает после большой сложной работы? Сейчас покажу, как мы работали. (Показывает на телефоне фото спящего за столом Тимура.) Это мы с ним семь часов ждали как дураки одного гостя в студию — на интервью.

Почему же так долго?!

— Это тот случай, когда человек раскрылся с той стороны, с которой лучше бы не раскрывался. Мы ждали на интервью известного музыканта. Наш редактор пыталась ему объяснить по телефону, что мы работаем третью неделю с четырех утра, нам тяжело. Он: «Ну конечно, конечно, я еду-еду-еду».

Он ехал, в пути остановился подышать воздухом, подумать о вечном. Мы в студии уже вповалку лежали. Я не выдержала: «Послушайте, ну это просто свинство! Нам скоро на следующую смену выходить, а мы еще эту никак не закончим!» Помощник музыканта пообещал, что вскоре он будет, но тот внезапно почувствовал непреодолимое желание поиграть на музыкальном инструменте... Пятнадцати минут не нашлось... Но, слава богу, позитива было больше.

Например?

— Лариса, мой продюсер, заставила меня покорять вершины. А я боюсь высоты.

В результате я поставила свой личный олимпийский рекорд: поднялась на высоту 2300 метров. Там горы заснеженные! Я ведь до этого в горах не была... В общем, я скучаю. Хочу летом съездить с дочкой в Сочи, поплавать с дельфинами. Только бы работа позволила!

amp-next-page separator