Вывернуть крыло и взмыть в небо

Общество
Авиасалон «МАКС-2017», проходящий в подмосковном Жуковском, задает тренд на производство учебно-тренировочных самолетов для Воздушно-космических сил России.

Одна из главных надежд отечественной малой авиации — самолет СР-10 с так называемым крылом обратной стреловидности.

— Мы представляем в рамках авиасалона первый опытный экземпляр машины, который сейчас проходит испытательные полеты, — рассказал один из разработчиков самолета и пилотов СР-10 Сергей Юшин. — Надеемся, в этом году они будут благополучно окончены. Главное преимущество самолета — крыло обратной стреловидности, которое делает его удивительно маневренным. Главным заказчиком аппаратов СР-10 станет Минобороны России. Они должны пополнить авиапарк летных училищ.

КСТАТИ

Юрий Борисов, замглавы Минобороны России, заявил, что ведомство планирует возобновить производство самолетов ЯК с вертикальным взлетом и посадкой специально под отечественные авианосцы.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!  

amp-next-page separator