«Вечерняя Москва» показала себя на Международном рекламном саммите

Общество
Редакция "Вечерней Москвы" приняла участие в освещении событий второго дня Всемирного рекламного Саммита, а также поделилась своим опытом в сфере средств массовой информации.

В пятницу, 10 октября, на дискуссии «Медиакоммуникации Москвы» выступили эксперты, представляющие как частные, так и государственные организации. Это в том числе и портал госуслуг, о котором подробно рассказал Сергей Моисеев, вице-президент РАМУ, президент ГК MarketGroup.

- В наше время очень важно уметь привлекать внимание горожан. В частности, для портала госуслуг создается много специальных видеороликов. В основном они направлены на молодую публику. К примеру в ролике двухлетней давности о том, как будет выглядеть Москва в 2016 году, содержалось очень много проектов, которые уже осуществлены. Это и электронная запись на прием к врачу, электронный дневник, социальная карта и другие услуги. Портал показал удивительные результаты: за девять месяцев количество заведенных личных кабинетов составило 3,4 миллиона, а количество посетителей – 950 тысяч за тот же срок.

ПУТЬ К УСПЕХУ

На Международном Рекламном Саммите зашла речь и о нашей газете – старейшем и самом популярном у читателей издании города. О достижениях «Вечерней Москвы» рассказала заместитель Генерального директора по маркетингу и рекламе Софья Хотчинская.

- Мы перезапустили «Вечерку» в 2011 году. Сделали ставку на мультимедийность. Сейчас мы работаем на нескольких площадках – это интернет-портал, сетевое вещание, медиацентр и, конечно, наш флагман – печатные СМИ, - рассказала Софья Хотчинская.

Редакция "ВМ" конвергентна. Каждый ее корреспондент, помимо основной работы в газете и на сайте, делает видеосюжеты и тем самым формирует контент интернет-телевидения.

- Сегодня мы выходим в 5 выпусках. Утренний номер рассчитан на деловых людей. Вечерний выходит совместно с Метрополитеном на 130 станциях подземки. Еженедельник имеет тираж 1 миллион 48 тысяч экземпляров. Газета «Москвичка» объединяет женские сообщества. События на новых территориях столицы освещает выпуск, который выходит в Троицком и Новомосковском округах, - отметила заместитель генерального директора.

«Вечерняя Москва» охватывает все слои общества – от школьников до пенсионеров, от бизнес-леди до домохозяек, от рабочих до ведущих чиновников столицы. Сейчас мы находимся на седьмом месте по цитируемости среди всех СМИ страны. Мы первые по количеству крупноформатной рекламы и рекламных полос среди еженедельных изданий.

- «Вечерка» - любимая газета москвичей, - подытожила Софья Хотчинская. - Однажды начав перемены, остановить их невозможно!

РОССИЯ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Беседа перешла на международный уровень, когда Всеволод Пуля, управляющий редактор Russia Beyond The Headlines («Российская газета»), подчеркнул важность адаптации рекламной информации для иностранцев.

- Если рассуждать о том, как в дальнейшем должна преобразиться Россия, Москва, то нужно учитывать один из важных моментов: взаимодействие с зарубежными партнерами. Конечно, стоит обеспечивать им необходимые условия для пребывания в российских городах – дублирование названий улиц и станций метро на понятном им языке, но ограничиваться этим не надо. Я считаю, нужно переводить как можно больше информации. А еще – заинтересовывать туристов, чтобы они к нам приезжали. Как? Печатать новости о России в зарубежной прессе. Такого рода шаги привлекли достаточно много внимания к нашей стране. Интерес к ней повысится с ростом подобных изданий.

ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТОЯЩЕЕ

Было на форуме место и для сухих цифр статистики. Директор по глобальным стратегиям и коммуникациям Zenith Optimedia Гай Абрахамс обнародовал результаты глобального исследования поведения российских потребителей.

- Это часть нашей базы данных - самой большой во всем мире. Мы провели 738 647 интервью, сравнили 10 776 брендов из 54 стран. Оказалось, потребители разных государств ведут себя примерно одинаково,- заметил Гай Абрахамс.

По сравнению с 2005 годом россияне сейчас более ориентированы на электронные средства связи.

- Если у Вашей фирмы нет своего сайта, можете забыть о бизнесе, - категоричен Абрахамс.

При покупке товаров наши соотечественники ориентируются главным образом на новые рекламные платформы. Прежде всего, это социальные сети.

- Мы выяснили, что блогам, обзорам и даже сравнительным сайтам сейчас доверяют больше, чем мнениям собственных друзей и членов своей семьи, - говорит эксперт.

Влияние на пользователей оказывает видеореклама в интернете и расположение компании компании на первых строчках в поисковых запросах. Спонсорство мероприятий немного потеряло в цене. Низкие показатели эффективности имеет реклама на телевидении. Ситуация в газетной рекламе сейчас чуть лучше, чем в журнальной рекламе. Заранее неудачный вариант – ставить на баннеры на сайтах. Они только раздражают людей.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Ковылов, президент ассоциации коммуникационных агентств России:

- Задача — максимально приблизить потребителя к бренду. Для этих целей нужны люди, которые выстраивают современное направление, а этому критерию больше соответствует творческая молодежь, которая постоянно обращается с гаджетами и знает, что нужно современному поколению. Сейчас практически все вузы включают в программу курсы, связанные с медиакоммуникациями.

Эта та сфера, где происходит соединение практики и теории. К примеру, наша ассоциация ведет курсы для студентов и ежегодно проводит в российских вузах порядка ста лекций по медиакоммуникациям.

amp-next-page separator