Пользователи цифрового телевидения готовы приплачивать за легальность и безопасность
Такое мнение высказали журналистам представители Медиа-Коммуникационного союза, комментируя новые правовые норма, которые обязывают поисковые сети прекращать выдачу ссылок на заблокированные информационные ресурсы.
Эксперты, впрочем, и так отмечают рост потребления легального контента. В частности, в столице растет популярность сервиса «Видео по запросу». Он позволяет горожанам получать через ТВ-приставку лицензионный видеоконтент (фильмы, сериалы) и просматривать его на экране телевизора.
Одно из преимуществ сервиса – относительная дешевизна. Простой пример: человеку хочется посмотреть что-то из уже вышедших на широкий экран новинок, но в кино идти как-то лень да и цены кусаются – стоимость билет на утренний сеанс в приличном кинотеатре начинается от 300 рублей. А пользующиеся услугой «Цифровое ТВ» от МГТС, заплатив втрое меньше, на двое суток получают в полное свое распоряжение интересующий их фильм. Количество просмотров не ограниченно, так что кино смогут посмотреть все члены семьи.
– Наши клиенты находятся в мировом тренде стремительно растущей популярности видео по запросу. Этому способствуют все большее проникновение интернета и доступные цены на лицензионное видео, – говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Второе преимущество – легальность и безопасность контента. Борьба контролирующих и надзорных органов с пиратством приносит плоды. Сегодня средний законопослушный интернет-юзер, скорее, предпочтет потратить немного денег, нежели искать обходные пути, чтобы скачать что-то с нелегальных сайтов, таящихся в глубинах даркнета.
– В российском обществе все больше укрепляется модель предпочтения легального контента, замещающего торрент-трекеры и пиратские ресурсы. Мы, в свою очередь, продолжим работу над расширением ассортимента нашей видеотеки и повышением ее качества, – дополняет Дмитрий Кулаковский.
Как отмечают представители компании, за девять месяцев текущего года число домохозяйств, заказавших хотя бы один фильм в видеотеке оператора связи, выросло вдвое. Интересно, что в этом году, москвичи отдают предпочтение, в основном, фильмам для семейного просмотра. Лидеры прошлого года – драма и боевик – утратили свои позиции.
Чаще всего пользователей интересуют киноновинки. В топ-5 самых популярных лент вошли картины 2016-2017 годов.