Интерес покупателей к китайским автомобилям продолжает расти
В 2016 году российские автолюбители всерьез заинтересовались китайскими автомобилями. В то время, когда российский авторынок в мае сократился на 15%, продажи автомобилей, произведенных в Поднебесной, увеличились на 9%. С начала года дилерами было реализовано 13 тыс. машин. Доля китайских брендов увеличилась с 1,9% до 2,5%.
Бюджетные "китайцы"
В соответствии с данными Автопоиска, стать обладателем китайского авто в столице удастся минимум за 365 000 руб. Именно в такую стоимость оценивают дилеры популярный хэтчбек 2014 года выпуска. Несмотря на низкую стоимость, данная машина хорошо оснащена: в ней есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности. Для сравнения следующее в рейтинге популярное бюджетное авто обойдется покупателю в триста девяносто тысяч рублей. Среди недорогих авто, произведенных в КНР, числятся сразу две модели, стоимость которых не превышает отметки в четыреста тысяч рублей. Лидером по популярности остается представитель китайского автопрома, стоимость которого в столице стартует от 530 000 руб. По мнению автомобильных экспертов, главное преимущество китайских машин - стоимость, тогда как слабыми сторонами выступают плохая репутация и безопасность. У покупателей авто из Китая ассоциируются с низким качеством и надежностью, и автопроизводителям еще не удалось сломать этот стереотип.
Чего ожидать?
В конце текущего года ряд восточных компаний планирует вывести на российский рынок несколько новинок. Одной из них может стать кроссовер с ожидаемой стоимостью - 700 тыс. По мнению экспертов, данный автомобиль будет готов соперничать с корейскими и европейскими авто и даже составить конкуренцию японским брендам.
Согласно данным regnum.ru, для оптимистичных прогнозов касательно столичного авторынка причин не наблюдается. Автопроизводителям необходимо компенсировать расходы, возрастающие из-за ослабления рубля, поэтому понижения цен ожидать не стоит. Среди всех компаний, представленных на российском рынке, 18 брендов изменили свои расценки во второй половине июня.
На правах рекламы.