«Лев Толстой» обновил подвижной состав

Общество
Отправление нового «Льва Толстого» стало настоящим праздником Ленинградского вокзала 11 июня.

Юнкоры «Вечерки». Встречаем! Проект «Московский подрост'ОК!» запущен!Инициативные и юные корреспонденты «Вечерней Москвы» пока учатся в школе, но уже делают первые шаги к тому, чтобы стать настоящими акулами пера. Юнкоры «Вечерки» пишут для своих сверстников. В возрасте 13-14 лет слова взрослых воспринимаются с трудом, а донести свою точку зрения, наоборот, кажется очень важным.Наши юнкоры ежедневно будут рассказывать своим сверстникам о самых интересных городских событиях и развлечениях для подростков, писать на близкие для них темы. Бригаду начинающих журналистов набрали из самых активных слушателей школы юного репортера «Новый фейерверк», которую недавно открыл главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов.

- Представляете, я опаздывала на поезд. Совершенно никого не трогала, как вдруг перед самым носом, у самого перрона, возник этот духовой оркестр. Играл торжественный марш, а со сцены что-то начинал читать ведущий. Присмотрелась. Батюшки, да это же Вилле Хаапасало. И что здесь делает этот русский финн? Поднимаю голову выше и читаю надпись: «Фирменный поезд Москва-Хельсинки». Тут мне сразу стало ясно, что на поезд я теперь точно не попадаю. Уж слишком интересно здесь, - рассказала Анастасия, которая из-за эффектной презентации опоздала домой в Великий Новгород.

Причиной её опоздания является «Лев Толстой«. Даже не весь поезд, а обновленный подвижной состав, если быть точнее. История этого фирменного поезда исчисляется несколькими десятилетиями. В 1954 году, 60 лет назад, между Москвой и Хельсинки впервые появилось прямое железнодорожное сообщение.

- У нас два повода для сегодняшнего торжества. В этом году исполняется 60 лет прямого железнодорожного сообщения Москва-Хельсинки. Вторая наша радость – обновление подвижного состава Лев Толстой. На основе опроса пассажиров мы сделали вывод, что необходимо обновить технологию и сделать так, чтобы время в поезде шло быстрее. И с этим новым подвижным составом, мы отвечаем на эти две просьбы - сказал вице-президент по дальнему сообщению железнодорожной компании VR Group Ари Вахнен.

Новый подвижной состав «Льва Толстого» действительно выполнен по последнему слову техники. Вагоны габарита РИЦ совместного производства Тверского вагонного завода и компании Siemens - это воплощение всех условий для наиболее комфортного пребывания в поезде. Вместо обычных спальных полок предусмотрены более широкие кровати-сиденья. Складной столик между ними является комбинацией с емкостью для мелкого мусора и раковины. Каждое купе оснащено регулируемой системой кондиционирования воздуха и розетками для подзарядки мобильных устройств. Изменился дизайн вагона-ресторана: теперь он выполнен в стиле конца XIX - начала XX века, а новое меню дополнено блюдами по рецептам «Поваренной книги» Софьи Андреевны Толстой.

- «Лев Толстой» - это реальное, конкретное воплощение добрососедства России и Финляндии, - заявил представитель министерства иностранных дел, Игорь Неверов.

Однако, на сегодняшний день, чтобы по достоинству оценить фирменный поезд, недостаточно купить билет. Необходимо также позаботился о наличии шенгеской визы и полиса медицинского страхования. В ближайшем будущем планируется запуск высокотехнологичного поезда сообщением Москва - Варшава. Вопрос о внедрении подобных проектов в железнодорожную сеть внутри страны даже не обсуждался.

- Поезд «Лев Толстой» - особая страница истории сотрудничества железных дорог России и Финляндии. Мы рады тому, что железнодорожное сообщение Россия-Финляндия постоянно развивается, - рассказал вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Михаил Акулов.

amp-next-page separator