«Московское качество» придет вместе с весной. Готовимся голосовать за лучшие товары и услуги
Его проводят Московская торгово-промышленная палата, «Вечерняя Москва» и Мосгордума при поддержке банка ВТБ.
Жителям столицы в ближайшее время предстоит выбирать лучшие товары и услуги. В этом году номинаций будет несколько. Среди таких, например, «Хлеб и кондитерские изделия», «Здоровое питание» (питьевая вода), «Коммуникация управляющих компаний с жителями». Голосование на сайте МТПП по этим номинациям стартует 7 марта. Также на протяжении года планируется оценивать спортивные магазины, сетевые кафе и рестораны, сыры отечественных производителей.
— Обновленный конкурс «Московское качество» проводится в четвертый раз. Одно из новшеств нынешнего — в том, что он проходит в несколько этапов. По результатам каждого из них мы будем награждать победителей, — рассказал президент МТПП Владимир Платонов. — Я рад, что мы можем проводить конкурс вместе с «Вечерней Москвой» — таким влиятельным СМИ. Именно участие «Вечерки» позволяет нам ежегодно увеличивать аудиторию этого конкурса.
Так и есть. В 2015 году в голосовании участвовали 10 тысяч москвичей, в 2016-м — 16 тысяч, а в 2017-м — уже 57 тысяч человек.
В ходе пресс-конференции было отмечено, что продукция номинантов, которые зай мут первые пять мест в ходе народного голосования, будет исследована в лабораториях. Об этом заявил председатель оргкомитета конкурса Сурен Варданян.
— В том, что товар или услуга качественны, должны быть уверены не только москвичи, голосующие за любимый бренд, но и эксперты. Причем в каждой номинации будет собственный экспертный совет, — пояснил Сурен Оганесович. — Только тогда мы может говорить о качестве.
Кстати, для всех конкурсантов участие — совершенно бесплатно. Никаких организационных взносов с них не потребуют. Расходы по проведению конкурса возьмет на себя банк ВТБ. Он обеспечит абсолютную независимость организаторов, а значит, и полную объективность результатов.
— Конкурс «Московское качество» стал доброй традицией. Он очень значим и для жителей Москвы, и для создания в городе благоприятного бизнес-климата, — считает управляющий директор ВТБ Игорь Проценко. — Поэтому мы его и поддерживаем: это живая история, интересная и бизнесу, и простым москвичам — потребителям.
Конкурс «Московское качество», кстати, выходит на российский уровень. Им активно заинтересовались Торговопромышленные палаты многих регионов страны, и сейчас они пытаются перенести его на местную почву.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Александр Куприянов, главный редактор холдинга "Вечерняя Москва":
— У «Вечерней Москвы» много общественно значимых проектов — от школы юных корреспондентов до клуба политологов. Но конкурс «Московское качество» — главный из этих проектов. Потому что, например, качество продуктов питания — это очень важно для всех людей. Можно внедрять любые цифровые технологии, но то, что на нашем столе, нельзя заменить ничем. Ведь продукты могут быть вкусными или невкусными, и к тому же от питания напрямую зависит наше здоровье, а значит, и качество жизни. Поэтому мы продолжим развивать «Московское качество».