Фото: Аккаунт лавочки в Instagram @the_lavochka

Обычная скамейка в столичном дворе обзавелась аккаунтом в соцсети

Общество

Житель столицы завел аккаунт в социальной сети для скамейки в своем дворе в районе Филевский парк. «Вечерка» выяснила, кто и зачем показывает жизнь лавочки.

Житель столицы, окна квартиры которого выходят на эту скамейку, уже четвертый месяц почти ежедневно снимает все происходящее и выкладывает в аккаунт the_lavochka в инстаграм. Иногда там случаются драматические истории: расходятся пары или происходят затяжные споры и беседы. Сам москвич (имени своего он не назвал) сказал «Вечерке», что каких-то определенных целей не преследует и считает лавочку арт-объектом.

Специалист в области интернет-маркетинга и SMM Николай Казанцев рассказал, что из этой идеи вполне можно сделать аккаунт для фотографа или любого другого творческого человека, который мог бы даже приносить доход.

— В наше время особенно актуальна фраза: «Я художник, я так вижу». Можно через один и тот же объект отражать различные состояния. Если постоянно фотографировать какие-то обычные, непримечательные вещи, можно запечатлеть много всего интересного. Здесь роль играет то окружение, люди, которые взаимодействуют с лавочкой, события, которые там происходят. Постепенно все это может обрести определенный смысл, концепт. Главное — самостоятельно вкладывать в этот труд смысл, — считает Николай Казанцев.

Он отметил, что сейчас в производстве контента, в том числе в социальных сетях, важно находить нечто особенное, что будет привлекательно для пользователей.

— К тому же стоит вспомнить, например, времена Винсента Ван Гога, когда не было интернета. Он продал всего одну картину за всю жизнь, а сейчас все его творчество оценивается в 17 миллиардов долларов. Если бы он жил в наше время и мог выкладывать свои работы в интернет, то из миллиона увидевших хотя бы десять тысяч поняли, что это шедевр.

КСТАТИ

в конце 2014 года на ВДНХ появились скамейки с подогревом. Позднее такие установили и в других московских парках. Их оборудовали на катке в Парке Горького, «Сокольниках» и Филевском парке.

Неодушевленные знаменитости

30 тысяч читателей собрал аккаунт камня в лесу в Twitter. Целых семь лет там ежедневно появлялись сообщения «Сегодня ничего не произошло». Вот уже почти год, как публикации перестали появляться.

Шесть тысяч подписчиков имеет аккаунт Кремлевских курантов: каждый час объект «общался» с подписчиком сообщениями с текстом «бом бом бом бом». Страница также просуществовала семь лет и в итоге забылась.

Тысяча подписчиков читают аккаунт монумента «Родина-мать зовет» в Волгограде. Там указаны рост — 85 метров и вес — 8 тысяч тонн. Памятник поздравлял пользователей с Днем Победы и другими датами.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Наталья Толстая, психолог, писатель, телерадиоведущая:

— Владельцы подобных аккаунтов создают такой вот собственный, особенный контент, который для них является интересным, развлекающим. Они могут с помощью этого передавать свой эмоциональный фон, это проявление творчества. Мы же знаем огромное количество примеров, когда люди заводят аккаунты своим кошечкам или собачкам, фотографируют их, отправляют другим, обсуждают. Это прекрасная отдушина. Люди привязываются к животным, различным предметам и хотят поделиться этим со всеми остальными. Это абсолютно нормально.

Читайте также: Электронной почте исполнилось 48 лет

amp-next-page separator