Фото: Пресс-служба Tele2

Как выстроить экосистему онлайн-обучения в компании

Общество

Обучение сотрудников: кому это нужно и что это дает?

Для крупных компаний особенно важно, чтобы сотрудники могли быстро обмениваться информацией, даже если они находятся в разных городах. И это относится не только к внешним коммуникациям, но и помогает в построении корпоративного бренда и налаживании связей внутри компании.

Сегодня далеко не каждый бизнес верит в создание дорогостоящих и сложных образовательных конструкций таких, как, например, масштабные корпоративные университеты. Необходимо найти свой уникальный путь, позволяющий быстро получить нужный результат.

Тотальная диджитализация

Онлайн-форматы позволяют вовлекать сотрудников в развитие программ, быстро интегрировать лучшие решения в компании и делать обучение частью повседневной жизни профессионалов компании. Так, например, Tele2 создала экосистему онлайн-обучения, где каждый сотрудник может выбрать интересный для него формат, сочетать различные курсы и получать навыки и знания на самые актуальные темы.

Что получается на практике?

Говоря про конкретные кейсы, онлайн-платформа Tele2 предполагает ряд программ, направленных на развитие корпоративных компетенций.

1. Внедрение системы дистанционного обучения Level Up. Платформу активно используют 74 процента сотрудников. В соответствии с трендом на геймификацию платформа предлагает сотрудникам принять участие в виртуальных дуэлях, заработать баллы и поднять индивидуальный рейтинг.

2. Партнерство с ведущей образовательной платформой Coursera. По итогам интервью с топ-менеджерами компании был определен ряд профессиональных отраслей — компетенций будущего — и составлен каталог из 40 курсов.

3. Запуск микромодульного обучения Skill Cup. Настоящим прорывом в системе онлайн-обучения стала платформа Skill Cup, которая позволяет учить в любом месте и в любое время. Примерно 64 процента сотрудников являются активными пользователями и контент-редакторами платформы.

Результативность подобных программ доказывает рост процента удовлетворенности обучением и вовлеченности сотрудников. К примеру, за время развития экосистемы удовлетворенность обучением увеличилась в 2015–2018 гг. на 14 п. п. — с 64 до 78 процентов.

По словам Елены Ивановой, директора по работе с персоналом Tele2, информационное пространство дает возможность обучаться самым новым навыкам у лучших из лучших. Как высокотехнологичная компания Tele2 использует новые форматы, которые являются альтернативой традиционным учебным программам.

amp-next-page separator