Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва

Аудитория сотовых операторов становится в Москве все более цифровой

Общество

Мобильные операторы подводят итоги года. Так, Tele2 оценил работу своего приложения, которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. По итогам десяти месяцев число активных пользователей личного кабинета в Москве и области превысило 77 процентов.

Столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения «Мой Tele2». Здесь в личный кабинет заходят примерно трое из четырех абонентов Москвы и области. При этом за отчетный период число московских клиентов, постоянно пользующихся услугой, увеличилось на десять процентов. Сохранение позитивной динамики, как считают в компании, обусловлено стремительным ростом числа активных пользователей Интернета, повышением уровня цифровой грамотности, а также увеличением доли LTE-смартфонов в сети оператора. По итогам III квартала 2019 года проникновение устройств с поддержкой технологии четвертого поколения в столичном регионе достигло 84 процентов, что на 16 процентных пунктов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В личном кабинете можно воспользоваться акциями в рамках программы лояльности, которая позволяет клиентам получать скидки и кешбэк от партнеров оператора. Так, сегодня актуальным предложением стали особые привилегии для абонентов оператора на катке «Восход» в Парке Горького. На протяжении всего зимнего сезона клиенты смогут приобрести билеты на любой сеанс катания со скидкой 20 процентов. Еще одной специальной акцией в программе стала возможность получить новогодний сюрприз от оператора. В преддверии праздников клиенты могут выбрать подарок в одной из категорий: «Развлечения», «Путешествия» или «Сюрприз».

Приложение доступно для устройств на базе iOS и Android. Подавляющее большинство пользователей приложения в Москве и области — 78 процентов — владеют гаджетами с операционной системой Android. При этом самыми популярными смартфонами среди москвичей стали модели Apple: первые четыре строчки занимают iPhone 7, 6, 6S, SE. На пятой строчке расположился Xiaomi RedmiNote7, обогнав Samsung Galaxy A50 на две строчки.

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 пояснила:

— Наша аудитория становится все более «цифровой», и абоненты все чаще используют онлайн-сервисы для решения прикладных задач. Мы сделали приложение максимально функциональным, удобным и безопасным для клиента. Сегодня мы предлагаем нашим абонентам выбор наиболее комфортной для них платформы для коммуникации в конкретный период времени.

amp-next-page separator