Режиссер Кирилл Плетнев: Я часто плачу и советую мужчинам не стыдиться слез
Известный актер и режиссер Кирилл Плетнев приступил к съемкам третьего сезона сериала «Диверсант». О работе над фильмом и о взаимоотношениях с друзьями и женщинами Плетнев рассказал «Вечерке».
— Я сильно похудел, потому что сейчас снимаюсь в продолжении «Диверсанта», где играю молодого разведчика. Продюсеры попросили меня похудеть, и я свое обещание выполнил. Жесткой диеты не придерживался. Просто перестал есть шоколад, мороженое, орехи и пончики.
— Продолжение «Диверсанта» решили снимать через 12 лет перерыва. Я сам этому удивился, ведь мы снимаем не продолжение второй части, а историю, которая произошла между первым и вторым «Диверсантами». За 12 лет все актеры изменились, и идея выглядит странной, но, несмотря на это, согласился я сразу. Во-первых, люблю этот проект, а во-вторых, вместе со мной снимается мой друг Алексей Бардуков.
— Я как режиссер собираюсь снимать фильм «Мой папа — вождь». По сюжету папа мальчика — капитан дальнего плавания — оказался в плену у аборигенов и не смог вернуться к беременной супруге. Сын рос с мыслью о том, что его отец геройски погиб, однако спустя девять лет тот возвращается домой. Так вот, за расширением словарного запаса вождя я обратился к своим подписчикам в «Инстаграме». Одна женщина из Питера мне написала, что знает одну семью, где муж — из Кот-д’Ивуара. Я ему позвонил, и мы встретились. Я ему сказал русские фразы, и он мне написал перевод с транскрипцией на одном из местных языков своей страны. Теперь буду все это отправлять Дмитрию Нагиеву, который играет роль папы, чтобы он это выучил до съемок. Когда африканец узнал, кто у нас будет играть главную роль, то рассмеялся: «Я представляю, как он будет все это произносить!» Оказалось, что он фанат сериала «Физрук» с Нагиевым.
— Я часто плачу в кино. За последнее время таких фильмов было два. Первый — «Пять вечеров» Никиты Михалкова, который я посмотрел впервые. В финальной сцене меня просто разорвало. Это когда Гурченко приходит к Адабашьяну, а Любшин прячется от нее в комнате. Второй фильм — мюзикл «Ла-Ла Ленд». Когда Райан Гослинг привозит Эмму Стоун на пробы, а сам сидит и ждет в коридоре — в этот момент из моих глаз полились слезы. А из книг меня пробил роман Ханьи Янагихары «Маленькая жизнь». Это история про четырех друзей, которые живут в Нью-Йорке. Книга мне безумно понравилась, но я не уверен, что когда-нибудь буду ее перечитывать. Потому что это очень тяжелая и вызывающая боль история. Вообще советую мужчинам не стыдиться своих слез. Сдерживание негативных эмоций чревато последствиями. Плакать для здоровья полезно!
— У меня была ситуация, когда моему другу нужно было простить меня. Я должен был репетировать в его спектакле, но был вымотан жуткими длинными съемками, к тому же у меня тогда родился второй ребенок. Я с ним встретился за неделю до начала репетиции и сказал, что не смогу принимать в ней участие. Друг сказал, что это подстава и что он просит меня звонить ему каждый день, так как у него теперь будет большой соблазн со мной не общаться. Я стал звонить ему каждый день, и наше общение долгое время было напряженным. И только через год мы снова стали по-настоящему дружить. Мне бы хотелось верить, что другу можно простить все, но у меня пока такого не было, друзья меня не предавали. Другое дело — отношения с женщинами.
— С моей бывшей женой Нино Нинидзе мы не враги, но и не друзья. Может быть, она бы и хотела, чтобы мы были друзьями, но я эту ситуацию не понимаю. Отвечу словами героя Довлатова: «Я не могу быть другом женщины, на ухо которой говорил неизвестно что». Как я могу представить ее своим другом, если в наших отношениях было очень много интимного?
— Были ситуации, когда против меня была куча народу, и я оставался один. И ни одна из моих женщин в этих ситуациях не вставала на мою сторону. Или занимала нейтральную позицию, или была с этой толпой. Мы не были одной командой, и у меня не было женщины-друга. Самое удивительное, что с этими женщинами я с первого мгновения чувствовал, что что-то не так, но потом, восхищенный их красотой, забывал об этом.
— По своей природе я нетерпеливый человек, я тороплюсь в отношениях. Женщина очень быстро беременеет, мы начинаем жить семейной жизнью, а я еще не знаю, кто она. А потом понимаю, что это не тот человек, с которым я познакомился. Думаю, что в отношениях не стоит торопиться. На личном фронте у меня сейчас штиль. Я никого не ищу, просто живу.
— Я ценю период, когда могу быть один. Например, этим летом я в одиночестве отдыхал в Италии. Из Венеции поехал во Флоренцию, затем в Пизу, на побережье. Мне было не скучно, и я ни в ком не нуждался. Приходил вечером в отель, открывал книжку или смотрел сериал «Любовники». Иногда я завидую людям, которые по субботам в большой компании друзей отдыхают в баре. Им весело, кайфово, они дают выход своей энергии, обнимаются друг с другом. Я так не могу, мне от этого скучно и тоскливо.
— Не надо заниматься самобичеванием, нужно двигаться вперед.
Читайте также: Егор Михалков-Кончаловский: Чем меньше денег — тем больше свободы