Фото: Наталья Нечаева, «Вечерняя Москва»

Москвичам в самоизоляции помогут чувствовать себя комфортнее

Общество

Миллионы москвичей, оказавшись на карантине, не могут поддерживать привычный быт и стиль жизни. Но сотовые операторы пытаются им помочь. Так, например, Tele2 предлагает абонентам подключить полезные сервисы, которые помогут сохранить привычный в самоизоляции образ жизни. Искусственный интеллект сформирует для каждого абонента индивидуальные онлайн-предложения. Они включают подарки от партнеров оператора, скидки и акции, а также тарифы и услуги, соответствующие потребностям клиента.

Оператор поддержал россиян, которые соблюдают официальные рекомендации по борьбе с пандемией коронавируса и остаются дома. Компания первой на рынке начала учитывать индивидуальные потребности и персонифицировать тарифные планы. Теперь абонентам доступны сервисы, позволяющие смотреть кино, слушать музыку, учиться или обедать в любимом ресторане, не выходя из дома и при этом не ограничивая себя в общении.

Виртуальный помощник Миа подберет не только выгодные тарифы и услуги, но и уникальные предложения, соответствующие потребностям каждого абонента, стилю жизни и его интересам. Клиент сам примет решение о каждом из них. Все предложения доступны в личном кабинете и мобильном приложении.

Новая возможность доступна всем абонентам оператора с тарифами для физических лиц с 1 апреля по 12 мая 2020 года. В зависимости от предпочтений клиента, Миа предложит выбрать выгодные подписки на популярные разделы приложения телевидения оператора: «Амедиатеку», Ivi или START, особые условия для пользования сервисом «Звук», онлайн-кинотеатрами Wink, Okko и MEGOGO. Также клиентам будет доступен безлимит на Youtube, онлайн-уроки английского, скидка на такси и доставку еды, дополнительные пакеты интернета и многое другое.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2, пояснил:

— Мы анализируем, какие услуги наиболее востребованы абонентами, и предлагаем им уже готовый идеальный пакет, состоящий не только из базовых минут и гигабайтов, но и дополненный индивидуальными для каждого клиента опциями. Особенность предложения в его простоте и прозрачности. Клиенту не придется совершать какие-то дополнительные действия — нужно только согласиться на новые условия в личном кабинете

По словам директора по продажам «Tele2 Москва» Антона Жуковского, благодаря обновлению знаний Мии абоненты компании получат персональное предложение не только по тарифной линейке, но и по дополнительным развлекательным и образовательным онлайн-сервисам, которые сегодня стали особенно актуальны. Такой подход значительно упростит бытовые и рабочие процессы в период изоляции.

amp-next-page separator