Фото: www.pixabay.com

SIM-карты мобильного оператора продаются в обычных магазинах как товар повседневного спроса

Общество

Сегодня SIM-карты Tele2 можно приобрести наравне с товаром повседневного спроса в многочисленных магазинах сетевого супермаркета «Магнит», которых насчитывается более 2000 в столице и других крупных городах России. Так, пользователи мобильной связи могут приобрести комплекты для подключения к Tele2 в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге.

Одновременно компания максимально упростила подключение к услугам связи с помощью надежных цифровых решений. Получить SIM-карту теперь стало так же просто, как купить товар повседневного спроса. Продажи SIM-карт с технологией саморегистрации стартовали в 2060 магазинах «Магнит» в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге. Активировать SIM-карту можно самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2».

Для удобства покупателей стойки с SIM-картами располагаются в кассовых зонах магазинов «Магнита». Стоимость комплекта с предустановленным тарифом «Мой онлайн» в столичном регионе сразу после его приобретения зачисляется на счет абонента. Московский тариф включает безлимитные разговоры внутри сети Tele2, дополнительные минуты и гигабайты для звонков на другие номера и интернет. Также пользователи получают безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам, они могут делиться гигабайтами с друзьями и близкими по всей стране.

— Данный проект позволяет нам сделать подключение максимально комфортным для клиента, — рассказал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко, — получить нашу SIM-карту теперь стало так же просто, как купить продукты по дороге домой. Это удачный синтез традиционного ретейла и высокотехнологичного подключения на базе цифровых решений. Такой формат помогает нам сэкономить на операционных расходах, обеспечить качественные подключения и укрепить партнерство в федеральных каналах продаж.

— Мы продолжаем улучшать сеть дистрибуции в московском регионе, — отметил коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Жуковский. — Запускаем новые каналы реализации, продолжаем фокусироваться на партнерстве в digital и каналах в офлайне. Обеспечиваем клиентов возможностью доступа к мобильной связи в любой точке региона. Совместный проект с «Магнитом» позволяет нам улучшить качество жизни клиентов, делая ее проще и комфортнее.

amp-next-page separator