Собрать ученика в школу можно недорого и быстро
Торговая сеть «Пятерочка» и AliExpress объявили о старте совместной федеральной акции, в рамках которой все участники программы лояльности «Выручай-карта» могут получить дополнительную скидку к большой летней распродаже одной из крупнейших интернет-платформ — AliExpress. Подробности можно узнать на сайтах продавцов.
— Мы с большим удовольствием решили повторить нашу совместную акцию, поскольку в первой кампании увидели отличный отклик. Сейчас мы даем нашим гостям эксклюзивную возможность подготовить детей к школе с выгодой: скидка по промокоду суммируется с большой летней распродажей, в период которой на тысячи товаров для дома, школы, спорта уже действуют весьма существенные скидки. Добавлю, что теперь получить свой заказ от наших партнеров также можно будет в пунктах выдачи 5post в магазинах «Пятерочка» прямо рядом с домом. Благодаря нашей совместной акции подготовка к новому школьному сезону станет еще приятнее и проще, — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
— Наш совместный проект — одна из инициатив в рамках большой летней распродажи. Мы рады, что теперь у наших пользователей появится возможность получить дополнительную скидку за счет покупок в одной из крупнейших торговых сетей России. Традиционно совместные проекты имеют большой и позитивный отклик, и мы уверены, что наше сотрудничество с продолжится, — заявила директор по росту аудитории AliExpress Россия Анна Мельнова.
Кандидат экономических наук, преподаватель МГУ Виктор Кудрявцев считает, что подобные проекты выгодны не только продавцам, но и покупателям.
— Из-за пандемии коронавируса и падения курса рубля доходы большинства россиян снизились, — пояснил Виктор Николаевич. — Все больше людей отказываются от эмоциональных, т. е. спонтанных, покупок и начинают думать — как приобрести нужный товар с наибольшей для себя выгодой. Даже вполне обеспеченные люди ищут желтые ценники и изучают сайты крупных торговых сетей в поиске будущих скидок. Западный потребитель, кстати, уже давно так себя ведет, а мы только начали учиться. Я рад, что крупные игроки рынка дают огромному числу покупателей возможность научиться экономить.
По мнению экспертов, сотрудничество даст и определенный социальный эффект.
— Все родители хотят, чтобы их дети-школьники хорошо выглядели. Но не все могут себе позволить потратить много денег на одежду, обувь, школьные рюкзаки. При этом дети довольно болезненно воспринимают недостатки своего внешнего вида. Если их рюкзак — старый, а туфли — не модные, это часто служит причиной насмешек со стороны одноклассников, — рассуждает детский психолог Елена Хотько. — В данном же случае возможность недорого приобрести товары к школе получают вообще все — вне зависимости от доходов. Это крайне важно для детей и взрослых. Идея очень хорошая и выгодная.