Фото: Brett Sayles / Pexels

Самым посещаемым фестивалем стал «Итальянские каникулы»

Общество

Теплые дни в Москве заканчиваются, и мобильный оператор Tele2 решил выяснить, как москвичи их провели. С помощью технологии big data компания проанализировала активность столичных абонентов на крупнейших фестивалях 2021 года. Оператор составил рейтинг мероприятий по объему потребления трафика. Как выяснилось, самым посещаемым двухдневным событием стал фестиваль «Итальянские каникулы», а лидером по объему скачанного трафика за один день — Esquire Weekend. Что интересно, наиболее популярным фестивальным месяцем сезона оказался сентябрь.

Пандемия внесла коррективы в концертную и фестивальную индустрию столицы. Однако в 2021 году досуговые площадки возвращаются к прежнему ритму работы и проводят выставки, концерты и другие события с учетом всех профилактических мер.

Мобильный оператор определил наиболее массовые мероприятия за период с июня по сентябрь 2021 года. Специалисты провели исследование с помощью геоаналитики, которая позволяет анализировать массивы обезличенных данных о местонахождении абонентов в привязке к дорогам, типам объектов, территории покрытия оператора связи. В выборку попали шесть самых ярких медийных событий: Esquire Weekend, Summer Sound Festival, Open Water SUP Fest, OFFF Moscow 2021, «Итальянские каникулы» и «Russian Woodstock. Мир, любовь, музыка».

Рейтинг двухдневных мероприятий возглавил фестиваль «Итальянские каникулы», который прошел 11–12 сентября на территории «Хлебозавода». Здесь собралось около 20 процентов от общего числа абонентов, посещавших массовые мероприятия в сентябре. Количество скачанных терабайтов за два дня составило 1,6 Тб. На втором месте — главный международный фестиваль в индустрии дизайна и цифрового искусства OFFF, где посетители 3–4 сентября использовали 1,2 Тб трафика. Практически в эти же дни — 4 и 5 сентября — в Зеленом театре ВДНХ прошли концерты рок-музыкантов в рамках «Russian Woodstock. Мир, любовь, музыка». Рок-фестиваль попал в тройку лидеров по объему потребляемого трафика с показателем в 1 Тб.

Среди однодневных событий с большим отрывом лидирует Esquire Weekend, который 5 июня открыл фестивальный сезон на «Хлебозаводе». На медиафестиваль пришлось 46 процентов от общего объема потребляемого трафика (1,1 Тб). 22 августа на дизайн-заводе «Флакон» состоялось выступление группы «Каста» в рамках Summer Sound Festival: абоненты скачали 0,6 Тб трафика. Замыкает тройку лидеров Open Water SUP Fest. Любители спорта и активного отдыха 12 сентября присоединились к заключительному сап-заезду сезона и скачали 0,3 Тб трафика.

amp-next-page separator