В оформлении будет использованы несколько цветов, в том числе золотой, красный, синий и жемчужный. / Фото: Оргкомитет ЧМ-2018.

Чемпионат мира 2018 покроется узорами

Спорт
Оргкомитет выложил в Твиттере новые элементы бренда ЧМ-2018.

Узор состоит из 17 элементов: футбольная символика, полет мяча, тройка, жар-птица, перо жар птицы, русский балет, балалайка, купола, приветствие гостей хлебом и солью, Кижи, матрешка, мечеть, небо и звезды, сердце, лесные ягоды, Транссибирский экспресс, яйцо Фаберже.

В оформлении будет использованы несколько цветов, в том числе золотой, красный, синий и жемчужный. Официальный шрифт чемпионата мира получил название "Душа". Он был разработан специально для оргкомитета вместе с эмблемой. Этот шрифт будет не только на логотипе, но и на всей линейке образов чемпионата мира, включая презентации и другие официальные мероприятия.

Сотрудники оргкомитета рассказали, что узоры - это один из элементов бренда Чемпионата мира, который был представлен вместе с официальной эмблемой. Они были фоном, когда шла проекция на Большой театр. Такие узоры есть на всех чемпионатах. На них сознательно не акцентировали внимание, чтоб не отвлечь от главного – от официальной эмблемы. А вообще весь фирменный стиль (бренд) будет представлен в 2015 году, когда определятся все его элементы. Разрабатывала эти узоры та же компания, что и официальную эмблему - Brandia Central (Португалия). В этот брендинг будут одевать города: транспорт, уличные маршруты и фан-зоны.

amp-next-page separator