Владислав Овчинский / Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

Компьютерное зрение для торговли

Технологии

Столичный производитель электроники разработал систе му, которая позволит анализировать поведение покупа телей в торговом зале, сообщил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Разработка принадлежит компании «Гаоди» и скоро начнет тестироваться в ряде супермаркетов. Ее задача — лучше понять запросы клиентов, чтобы повысить эффективность торговли.

— Система анализирует поведение покупателей с помощью искусственного интеллекта, — пояснил глава ведомства. — Благодаря ей можно определить, какие товары привлекают внимание за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, понять, что еще способствует увеличению интереса к продукции. Такая аналитика — один из важнейших инструментов ретейла. В год компания планирует выпускать не менее тысячи систем.

Устройство состоит из специального компьютера на базе процессора с нейронным ускорителем, а также камеры. Она определяет возраст, пол покупателей и направление их взгляда.

amp-next-page separator