Разработчики Даниил Хмячин (слева) и Константин Шляков тестируют робота (справа) / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

С портфелем и лопатой

Технологии
Восстановить теплицы и школьные оранжереи предложили в Госдуме — для практических уроков по биологии. Наш поэтический обозреватель Сергей Пономарев сразу вспомнил свою практику на пришкольном участке.

Чего же не хватает нашей школе?

Ответ готовьте мне в режиме блиц!

Чтобы мембраны знать и вакуоли,

При школах нужен нам набор теплиц.

Давайте восстановим же скорее

Для знаний этот главный институт,

Подскажут детям лишь оранжереи,

Что не на ветках бургеры растут.

Что труд необходим, как и сноровка,

В добыче пищи. И увидят тут,

Как происходит, скажем, пикировка

Рассады, что не все дает фастфуд.

Запомнилась мне школьная богиня

В халате синем, а глаза, как лен,

Учила различать биологиня,

Как злак растет и как цветет паслен,

В процессе роста дегенеративном

Мутации исправить на ходу

И размножением каким вегетативным

В период зимний нам добыть еду.

Бежал с лопатой, аж сверкали пятки,

В кустов от солнца укрываясь тень,

А вечером волдырь зудел от тяпки —

Как знак, что не напрасным был мой день.

Бессмысленно и, в общем, беспричинно

Снесли теплицы в школах —

просто жуть!

И как узнать про пестики с тычинкой,

Про клубень и про семя? Вот в чем суть!

Планида не дала стать агрономом —

Не знаю, к счастью или на беду,

Но если вдруг исчезнут гастрономы,

То с голоду — точняк — не пропаду!..

 ОБ АВТОРЕ  

Сергей Пономарев Работал в газетах в Магадане, на Сахалине, в Хабаровске, в московских — «Гудке», «Российской газете», «Комсомольской правде».

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator