Москвичи могут воспользоваться основными сервисами столицы на базе одного мобильного приложения «Мой умный город» / Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва

На Московском урбанистическом форуме представили умное приложение

Технологии

Проекты, способные качественно изменить жизнь в мегаполисе, представили участники МУФ. Среди самых ожидаемых — технологические новинки. Так, москвичи могут воспользоваться основными сервисами столицы на базе одного мобильного приложения «Мой умный город».

Как уточнил в ходе встречи с журналистами начальник Управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов Департамента транзакционного бизнеса, вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов, сейчас в приложении представлен наиболее популярный функционал: пополнение карты «Тройка», парковочного счета, оплата ЖКХ, школьного питания, информация о культурных и спортивных мероприятиях, поиск МФЦ, штрафы. Список сервисов будет пополняться примерно раз в квартал.

— В дальнейшем будем развивать разделы спорта, путешествий, — уточнил Изотов. — Добавим информацию про проект «Московское долголетие», обозначим на карте станции велопроката, каршеринга, точки заряда телефонов, локальные сервисы, такие как химчистка, магазины и прочее. Идеологию проекта я бы описал формулой «Локально, социально, удобно». Все должно быть под рукой, за услугами теперь не нужно гоняться, они должны сами находить пользователя.  

Заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько подтвердил:

— Жители города — наш главный актив, ради них мы развиваем новые сервисы и строим умный мегаполис вместе с инвесторами.

Релиз приложения для айфонов уже доступен, версию для андроидов планируется запустить осенью. Ранее банк ВТБ участвовал в реализации целого ряда городских проектов, в том числе социальной карты москвича и бесконтактной оплаты проезда.

amp-next-page separator