Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

«Заигрывают с рынком»: почему Nestle планирует повысить цены на детское питание

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Экономика
«Заигрывают с рынком»: почему Nestle планирует повысить цены на детское питание
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Компания Nestle в сентябре повысит на девять процентов цены на детское питание, включая заменители грудного молока, готовые завтраки и растворимые напитки из какао. Об этом стало известно из писем компании, направленных ретейлерам. С чем связано повышение цен, «Вечерней Москве» рассказал доктор экономических наук Леонид Холод.

По его словам, цены на товары первой необходимости в России растут из-за инфляции. В прошлом месяце она ускорилась до 4,3 процента в годовом выражении.

— По самым общим законам продовольственная инфляция выше общей инфляции. Рост цен среди товаров первой необходимости (к которым можно отнести детское питание) больше, чем в целом по продовольствию, — объяснил собеседник «ВМ».

Как отметил Холод, рост цен также затронул логистику, производственные процессы, также подорожали тара и сырье. Производители повышают цены, чтобы удержать рентабельность.

При этом некоторые производители используют анонсирование роста цен как возможность увеличить прибыль.

— В последнее время несколько компаний делали заявление о грядущем повышении цен (например, производители чая и кофе). Публичное озвучивание в СМИ как раз одна из причин удорожания. Потребитель на новость о скором подорожании реагирует закупом впрок. В случае с Nestle в магазины побегут семьи с детьми, у которых немного денег, но при этом они хотят кормить ребенка фирменным продуктом. Увеличенный спрос спровоцирует повышение цены, — объяснил экономист.

Вполне возможно, что многие покупатели откажутся от продукции Nestle в случае значительного подъема цены, предположил эксперт:

— Nestle будет пытаться поднимать цены, заигрывая с рынком и делая информационные вбросы. Это обычная тактика: рыночные отношения всегда строятся на противоборстве между спросом и предложением. Но согласятся ли покупатели? У людей есть право отреагировать снижением потребления, что будет нести для Nestle большие издержки, чем прямая компенсация удорожания себестоимости.

В то же время, по словам экономиста, в сегменте детского питания конкуренция сравнительно низка из-за сложности производственных процессов. На других категориях товаров, производимых Nestle (растворимые напитки, быстрые завтраки и так далее), конкуренция очень высокая, так что здесь опасаться серьезного роста цен не стоит.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.