Главное
Истории
Лесотерапия

Лесотерапия

Сумерки

Сумерки

Шекспир

Шекспир

Танец зайцев и черепах

Танец зайцев и черепах

Тру крайм

Тру крайм

Дьявол носит Прада

Дьявол носит Прада

Пельмени

Пельмени

Что современная молодежь думает о традиционных ценностях и их роли в мировой политике?

Что современная молодежь думает о традиционных ценностях и их роли в мировой политике?

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Продавцу нужен язык, покупателю — глаза*

Все остальные
Москвичка Ольга Горчакова выбирает капусту в магазине
Москвичка Ольга Горчакова выбирает капусту в магазине / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
В эфире сетевого вещания "Вечерней Москвы" эксперты обсудили проблемы в сфере потребления.

Гости студии "ВМ" — доктор экономических наук, профессор Кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Юрий Баженов; генеральный директор медицинского центра косметологии «Тринити» Елена Писарькова; президент Гильдии маркетологов, маркетолог Игорь Березин; адвокат Наталья Романова и председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин — поговорили о качестве продукции и услуг.

Генеральный директор медицинского центра косметологии «Тринити» Елена Писарькова выразила мнение, что у покупателя не возникает претензий в том случае, когда продавец с душой и совестью продвигает свой товар.

Адвокат Наталья Романова подчеркнула, что потребитель никогда не будет доволен услугами или товаром, поэтому требования к производителю регулируются законодательством.

— Закон о защите прав потребителей лучший из тех, что мы имеем. Он действительно работает, — выразил свое мнение председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

Эксперт также отметил, что надо добиваться того, чтобы продавцам некачественных товаров и услуг было не выгодно осуществлять свою деятельность.

Доктор экономических наук, профессор Кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Юрий Баженов отметил, что потребители в нашей стране ведут себя пассивно.

— Если бы люди подавали заявления, писали, дергали производителя и надзорные органы, то, возможно, были бы какие-то подвижки в отношении контроля качества продукции. Надо воспитывать отечественного потребителя, — подчеркнул эксперт. 

По словам президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, заставить потребителя приобретать товары, которые ему не нужны, невозможно. Задача маркетолога — осуществлять связь между продавцом и покупателем. За качество продукции специалист этой области ответственности не несет. 

— Мы занимаемся такой же деятельностью, как и специалисты других сфер, например, врачи. Если вы попали на прием к неквалифицированному специалисту, и он нанес вред вашему здоровью, то не нужно говорить, что врачи существуют для того, чтобы калечить людей. Давайте отделять добросовестную деятельность от недобросовестной, — подчеркнул эксперт.

*афоризм польской писательницы и журналистки Яниины Ипохоорской

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.