Главное

Ученые: Фрукты и овощи помогают справиться со стрессом

Технологии
В среднем цены снизились на 1,3 процента.
В среднем цены снизились на 1,3 процента. / Фото: Анна Иванцова/«Вечерняя Москва»
Проводились наблюдения в два периода: 2006-2008 годах и 2010 году.

Ученые пришли к выводу, что если каждый день питаться фруктами и овощами, у человека понизится уровень депрессии.

Помимо того, заметно спадет тревожность, сообщает издание British Medical Journal Open.

Во время исследования австралийские диетологи проанализировали данные о 60 тысячах горожан. Им стало любопытно, сколько фруктов и овощей съедают наблюдаемые, какой у них режим питания, а также насколько часто они испытывают стресс.

Проводились наблюдения в два периода: 2006-2008 годах и 2010 году.

Результаты эксперимента дали понять то, что когда человек употреблял свыше четырех порций овощей в день, то он на 12 процентов меньше подвержен тревоге.

В том случае, если люди в свой рацион включали до семи порций овощей и фруктов на протяжении суток, у них был еще ниже риск проявления стресса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ученые: Профессиональное приготовление пищи развивает интеллект

Исследование мозга итальянских шеф-поваров показало неожиданное влияние их работы на ум (далее...)

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.