Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Сергей Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения

Город
В пятницу, 17 марта, пассажиры самого популярного столичного маршрута №17 «Медведково -Останкино» прокатились на трамвае нового поколения «Витязь-М».

Современный электротранспорт в депо им. Н. Э. Баумана осмотрел Мэр Москвы Сергей Собянин.

Теперь короткие трамваи-морковки, прозванные так за свой яркий цвет, уже не единственные обитатели Бауманского депо. Рядом с ними в ожидании пассажиров растянулись тринадцать «Витязей-М». Трехсекционные синие гиганты могут вместить в 2 раза больше пассажиров – до 260 человек – по сравнению с традиционными трамваями,  рассказывает заммэра, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

– За счёт шести широких дверей сократилось время посадки, а уникальная тележка трамвая сделала его абсолютно бесшумным, – пояснил заммэра. – Больше вы не заметите того шума и тряски, к которым уже давно привыкли москвичи.

Сергей Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Тем не менее, основную вибрацию всё же создают рельсы, по которым едет машина – чем новее они будут, тем мягче будет ехать трамвай. Однако власти позаботились и об этом: почти 70 процентов трамвайных путей уже отремонтированы.

– За три года реконструируем еще 55 километров рельсов, – уточнил Максим Ликсутов. – Кроме того, перед нами поставлена задача полностью обновить парк. Дело в том, что трамвай – второй после метро по провозной способности. Поэтому мы уделяем ему такое внимание.



Внутри трамвая даже слишком просторно: пассажирские кресла располагаются вдоль стен, поручни – под потолком и рядом с дверьми. Кстати, последние еще и обогреваются – очень актуально в зимнее время года. В салоне есть и парочка развлечений. Например, пассажиры могут посмотреть новости городского транспорта на небольших мониторах, расположенных в каждой секции трамвая. Или подзарядить севший телефон – USB-порты быстро находятся возле сидений.

Сергей Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Перед новыми трамваями, словно на семейном фото, выстраиваются водители «Мосгортранса».

Наградить троих счастливчиков приехал мэр Москвы Сергей Собянин. Каждому из них он вручает благодарственную грамоту за обеспечение комфортности и безопасности перевозок.



– Марина Валентиновна, спасибо вам за работу, – благодарит водителя мэр Москвы. – Как вам новый подвижной состав?

– Он прекрасен! – взмахнула руками женщина. – Москвичи давно его ждали.

– Дмитрий Александрович, давно работаете водителем? – награждает следующего сотрудника мэр.

– Уже восьмой год идет, – пожимает плечами водитель.

– По вам и не скажешь – очень уж молоды! Будете продолжать водить? – спрашивает Собянин.

–  От такого трамвая сложно отказаться, – улыбнулся Дмитрий Александрович.

Сергей Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

По словам мэра, одна из самых насущных городских задач – обновить подвижной состав.

–  Экологически чистый, комфортный и быстрый трамвай имеет хорошие перспективы в нашем городе, – рассказал Сергей Собянин. – Сегодняшний день войдет в историю – мы запускаем полностью российский трамвай, который составит конкуренцию зарубежным моделям.



Кроме того, Витязи будут работать без турникетов – заходить можно в любую дверь. Это сократит время посадки и высадки в пять раз. При этом будет усилен контроль оплаты проезда за счёт увеличения числа сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» на линиях.

Сергей Собянин: На московские маршруты вышли трамваи нового поколения Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Евгений Михайлов, гендиректор «Мосгортранса»:

– До конца года все 8 маршрутов в Бауманском трамвайном депо будут обслуживаться трамваями «Витязь-М». Это станет первым депо, где полностью заменят старые трамваи на новые. 17-ый маршрут мы выбрали неслучайно – он самый большой по пассажиропотоку. Постепенно мы будем переходить на тактовое расписание на всех трамвайных маршрутах. В утренние и вечерние часы пик трамваи будут ходить каждые 5-7 мнут. Так, пассажиры смогут быть уверены, что если они опоздали на трамвай, то следующий прибудет совсем скоро. Кстати, 17-ый маршрут мы уже перевели на тактовое расписание.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.