Департамент по конкурентной политике подвел итоги аукционов за право торговать в подземных переходах метро
На первый лот — право торговать и оказывать услуги сразу в 127 павильонах — претендовала дюжина компаний. Однако только одна сделала предложение, которое помогло ей заключить контракт на пять лет и приступать к делу.
Вскоре закуски, прохладительные напитки, цветы, сувениры, одежду и обувь будут продавать в киосках в подземных переходах, прилегающих к «Беговой», «Пролетарской», «Алтуфьево», «Дмитровской», «Менделеевской», «Тушинской», «Третьяковской», «Бибирево» и другим станциям метро. Помимо этого, здесь окажут туристические, бытовые и страховые услуги.
— Итоговая стоимость лота увеличилась в четыре раза, — рассказал глава Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев.
Еще 74 павильона, расположенные в переходах у «Новых Черемушек», «Свиблово», «Чертановской», «Ясенево», «Сходненской», «Крылатского», «Царицыно» и других станций, предложат горожанам различные товары.
Стоимость этого лота по итогам торгов увеличилась на 70 процентов.