Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Марат Хуснуллин: Люблинско-Дмитровская линия метро будет продлена до железнодорожной платформы «Лианозово»

Город
Марат Хуснуллин: Люблинско-Дмитровская линия метро будет продлена до железнодорожной платформы «Лианозово»
 В субботу, 14 мая, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин провел встречу с общественными советниками Восточного административного округа столицы. / Фото: Василиса Чернявская, «Вечерняя Москва»
Две станции после «Селигерской» построят за три года.

В субботу, 1 апреля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход возведения станции «Нижегородская» Кожуховской ветки метро. В настоящее время идет строительство тоннеля в сторону «Косино». 

На самой станции Нижегородская, расположенной на одноименной улице, планируется отразить в интерьерах платформенного участка тему архитектуры Нижнего Новгорода. По задумке проектировщиков, здесь будут использованы мотивы народных промыслов, традиционные для этого региона.

В перспективе объединенные подземные вестибюли станции станут частью единого пространства транспортно-пересадочного узла, расположенного вдоль Рязанского проспекта. ТПУ объединит метро, Московское центральное кольцо, платформы Курского железнодорожного направления, рекреационные и торговые площади, а также выходы к остановкам общественного транспорта и крупному торговому комплексу.

— Строительство Кожуховской линии метро планируется завершить во второй половине следующего года, — сообщил Марат Хуснуллин. — В настоящее время готово пять из 17 километров тоннелей. Часть ветки строится шестиметровыми щитами, а часть — десятиметровыми комплексами.

Машины большого диаметра возводят двухпутные тоннели. Платформы на таких станциях будут расположены по бокам.

Метро до «Лианозово»

В ходе объезда заммэра рассказал еще об одной ветке. По его словам, Люблинско-Дмитровская линия метро будет продлена до железнодорожной платформы «Лианозово» в ближайшие три года.

— Сегодня идут работы по строительству участка этой линии метро до станции «Селигерская», однако уже сейчас мы разрабатываем градостроительную документацию для продления еще на две станции, - сообщил Марат Хуснуллин.

По его словам, после «Селигерской» планируется построить еще две  станции, конечная будет расположена рядом с железнодорожной станцией «Лианозово».

— При этом первый строящийся участок этой линии до станции «Селигерская» мы планируем построить до конца этого года, — добавил заммэра.

Новый дублер МКАД

Второй этап строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное планируется завершить к концу 2019 года. Марат Хуснуллин сообщил, что уже разыгран конкурс на продление этой дороги фактически через новый район Коммунарки и с возможностью выхода к станции метро «Лесопарковая».

— Это второй этап, — пояснил заммэра. — Через пару месяцев разыграем конкурс на проведение строительных работ. Завершить работы планируется к концу 2019 года. Тогда мы получим фактически дублер Московской кольцевой автодороги на всей южной стороне.

Также глава столичного Стройкомплекса отметил, что к концу лета 2018-го планируется завершить строительство первого этапа трассы Солцево-Бутово-Видное. 

— Это три развязки и три тоннеля - большой объем работ. Работы ведутся хорошими темпами, по графику, строители вышли на круглосуточную работу, — заявил Марат Хуснуллин.

Комиссия проверит арену

В мае спортивный комплекс «Лужники» с проверкой может посетить комиссия FIFA.

— Мы, как и заявляли, сдаем «Лужники» раньше намеченного срока. В декабре прошлого года мы фактически закончили строительно-монтажные работы, — отметил Марат Хуснуллин. — До марта провели пуско-наладочные работы, а в мае ждем комиссию FIFA для проверки, чтобы получить все разрешения. До этого FIFA уже проводила инспекционные поездки, думаю, вопросов не будет.

Заммэра добавил, что вместе с Мосгосстройнадзором была проведена окончательная комплексная проверка всех инженерных систем «Лужников». 

— Все инженерные работы закончены, остались лишь по технологии принятия. К концу месяца рассчитываем получить разрешение на ввод в эксплуатацию. На сегодняшний день мы уже начали передавать помещения эксплуатирующей организации - АО «Лужники». Сегодня уже точно можно сказать, что «Лужники» как проект состоялся, — сказал Марат Хуснуллин.

Он напомнил, что именно на стадионе «Лужники» пройдут главные игры чемпионата мира по футболу 2018 года — матч открытия, один из полуфиналов и финал мундиаля. В результате реконструкции количество зрительских мест на стадионе увеличится с 78 до 81 тысячи соответственно. Геометрия трибун изменится, и они будут максимально приближены к футбольному полю.

Кровля стадиона превратится в огромный медиаэкран для трансляции матчей. Здесь появится единый центр управления с удобным визуальным обзором всех трибун и игрового поля, будет установлено два больших видеоэкрана для просмотра матчей. 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.