Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Марат Хуснуллин: Люблинско-Дмитровская линия дойдет до Лианозово 

Город
По словам Марата Хуснуллина, до конца этого года планируется прорыть почти 80 километров тоннелей метро
По словам Марата Хуснуллина, до конца этого года планируется прорыть почти 80 километров тоннелей метро / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
В субботу, 8 апреля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход возведения станции «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии.

Около одноименной платформы построят станцию метро 

 Она располагается на границе сразу двух столичных районов — Бескудниковского и Западного Дегунино, где проживает порядка 150 тысяч человек. В настоящее время рабочие заняты укладкой верхнего строения пути, создается удобный пешеходный переход с выходом на Дмитровское шоссе.

В настоящее время рабочие заняты укладкой верхнего строения пути, создается удобный пешеходный переход с выходом на Дмитровское шоссе В настоящее время рабочие заняты укладкой верхнего строения пути, создается удобный пешеходный переход с выходом на Дмитровское шоссе / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

— Работы идут хорошими темпами, приступили к отделке станции, — сообщил заммэра. — Уже завезено 80 процентов оборудования, посменно работают свыше 2,5 тысячи человек. Никаких сомнений, что станцию построим к концу года, нет. 

Выразительным акцентом центрального зала этой станции станут светящиеся витражи. А в боковых залах пилоны облицуют плитами многоцветного, с полосами серо-сизого и кораллового цвета, мрамора. Своды центрального и боковых залов отделают декоративными панелями.

Всего до конца года будет завершено строительство трех станций Люблинско-Дмитровской линии: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

— Более 600 тысяч жителей будут пользоваться новыми станциями, — заявил глава столичного Стройкомплекса.

Уже завезено 80 процентов оборудования, посменно работают свыше 2,5 тысячи человек Уже завезено 80 процентов оборудования, посменно работают свыше 2,5 тысячи человек / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

 
Станции снабдят депо
 
Параллельно вместе со строительством нового участка салатовой линии возводится современное электродепо «Лихоборы». Оно расположено в километре от станции «Верхние Лихоборы» и откроется на три месяца раньше, чем новый отрезок ветки.

— Как люди обживают свой дом, так и поезда метрополитена начнут обживать новый участок, начнут, конечно, с электродепо, — сказал Марат Хуснуллин. — На возведении большого предприятия для ремонта и обслуживания поездов задействовано 700 рабочих.

Небольшое отставание от графика сдачи объекта намерены нагнать в ближайшее время. 

Высокотехнологичный завод оснастят современными токарными, фрезерованными станками, стендами для диагностики составов. Часть оборудования будет импортной. Открытие электродепо «Лихоборы» создаст две тысячи рабочих мест на севере столицы.

Помимо этого, в городе будут построены электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов на желтой ветке, «Руднево» — для составов Кожуховской линии, «Нижегородское» обслужит вагоны северо-восточного участка Третьего пересадочного контура. На южной части Второго кольца метро проектируется депо «Братеево 2».

— Кроме строительства, мы занимаемся реконструкцией электродепо «Планерное», «Выхино», — добавил Марат Хуснуллин.
 
Ветка дойдет до МКАДа

Люблинско-Дмитровскую линию продлят до платформы «Лианозово». Таким образом, салатовая ветка подойдет к Московской кольцевой автодороге.

— В настоящее время проектируем стартовый котлован, — заявил заммэра. — Уже в этом году два тоннелепроходческих щита будут запущены в сторону «Лианозово».

В течение трех лет работы обещают завершить. После «Селигерской» в 2020 году откроются станции «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе». Новые станции будут мелкого заложения. Это позволит сэкономить средства и время при возведении нового участка.

— Грунты в районах позволяют применить такое решение, — уточнил глава Стройокмплекса Москвы.

На базе станции «Дмитровское шоссе» создадут небольшой транспортно-пересадочный узел, который будет включать в себя отстойно-разворотную площадку для автобусов и маршруток.

— Основной транспортно-пересадочный узел на линии будет расположен на базе станции «Селигерская», — сообщил Марат Хуснуллин. — Инвестор уже вышел на объект, рабочие проводят геологические изыскания и ведут подготовку площадку. В течение двух-трех лет ТПУ будет построен.
 
Щиты строят тоннели

До конца этого года планируется прорыть почти 80 километров тоннелей метро.

— По механическому оснащению строек метро мы вышли практически на первое место в мире. В городе одновременно находятся 23 тоннелепроходческих щита иностранного производства, — заявил заммэра. — Два комплекса диаметром 10 метров задействованы на Кожуховской ветке. Щиты идут в нормальном темпе, выдают наверх огромное количество грунта, перемалывая породу. Для работы с огромными машинами собрали по всей стране лучших специалистов. 

В прошлом год было прорыли порядка 40 километров, с начала 2017-о проложено около 17 километров под землей. Всего за этот год тоннелепрвходческие комплексы пройдут еще 60 километров.

В «Зарядье» высаживают растения

В ближайшие две недели 7,5 тысячи деревьев и кустарников высадят в парке «Зарядье». 

—В парке «Зарядье» практически построен вылетной мост, наступает «горячая» пора по высадке весенних растений, деревьев и кустарников. 500 деревьев и 7 тысяч кустарников будет высажено в ближайшие две недели. За это время на территории «Зарядья» появится настоящий лес, высота деревьев превысит семь метров, — рассказал заммэра. — Люди и техника для этого мобилизованы.

Также, по его словам, активно ведется работа по благоустройству, строители уже начали снимать забор, который там простоял более десяти лет. В течение месяца этого забора не будет, после чего строители приступят к мощению дорожек.

— Завезены все материалы: плитка, брусчатка, бордюры и осветительные приборы. Завозим оборудование по намораживанию льда в «Ледяной пещере», практически закончены работы по подземному паркингу на 430 машин, — продолжил Марат Хуснуллин. — Форсируем работы по строительству филармонии, до конца года хотим закончить фасады, благоустройство. Работает более двух тысяч человек, фактически каждую неделю добавляем ночную смену.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.