Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Маршруты столичных школьников обезопасят с помощью высоких технологий

Город
24 января. Осенний бульвар. Школьник Володя переходит дорогу в наушниках. Подросток, погрузившись в музыку, не слышит сигналы автомобилей, его внимание не сконцентрировано на проезжающих машинах. Как утверждают сотрудники ГИБДД, это крайне опасно, потому что в итоге можно попасть под колеса, а это ч
24 января. Осенний бульвар. Школьник Володя переходит дорогу в наушниках. Подросток, погрузившись в музыку, не слышит сигналы автомобилей, его внимание не сконцентрировано на проезжающих машинах. Как утверждают сотрудники ГИБДД, это крайне опасно, потому что в итоге можно попасть под колеса, а это ч / Фото: Екатерина Богма, «Вечерняя Москва»
В четверг, 13 апреля, в РЭУ им. Плеханова на заседании научного совета "Smart Сity.Big Data" участники научного совета при департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы во главе с заместителем мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым обсудили перспективы развития транспортной системы города.

Каждый год в Москве регистрируется четверть миллиона машин. В связи с этим встаёт вопрос о формировании и улучшении маршрутной сети для городского транспорта.

- Эта задача и является для нас приоритетной, - отметил Максим Ликсутов. - Ведь чего хочет любой пассажир? Из точки "А" в точку "Б" доехать за минимальное количество времени и с максимальным комфортом. И чтобы помочь москвичам в этом, в наших планах - к маршрутам людей подойти персонально. Не имеет значения, на чем вы передвигаетесь. Если, к примеру, вы попадете в пробку, то с помощью нашего мобильного приложения мы сможем вам порекомендовать оставить авто на ближайшей перехватывающей парковке и сэкономить тем самым полчаса своего времени.

Речь зашла о модернизации интерактивных карт пробок, опыте использования системы Big Data, возможности использования открытых данных и аналитики для решения задач транспортного комплекса.

Одним из самых интересных предложений стал проект по созданию интерактивных безопасных маршрутов для школьников. Ведь, как известно, значительная часть дорожно-транспортных происшествий с детьми происходит именно по пути на учебу. В распоряжении департамента транспорта есть данные о проживании детей и школ, в которых они учатся.

- Используя эти данные, мы планируем определить потенциально опасные зоны для ДТП, - рассказал заведующий кафедрой "Автомобильные перевозки" Московского автомобильно-дорожного государственного университета Норайр Блудян. - И, как итог, создать специальный портал, в котором для каждого учащегося можно найти безопасную и быструю дорогу до школы.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.