Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

«ВМ» побывала в колл-центре при правительстве Москвы, который начал обзвон жителей пятиэтажек

Сюжет: 

Программа реновации жилья в Москве
Город
«ВМ» побывала в колл-центре при правительстве Москвы, который начал обзвон жителей пятиэтажек
В этом году в Москве снесут 132 ветхих пятиэтажки. / Фото: Дмитрий Рухлецкий
Около тысячи сотрудников ежедневно будут звонить москвичам, чтобы узнать их мнение о программе реновации.

Всего операторам предстоит обзвонить порядка 600 тысяч квартир и опросить примерно один миллион человек, заявил руководитель столичного Департамента информационных технологий Артем Ермолаев.

— Мы не хотим доставлять москвичам неудобства, поэтому звонить будем в определенное время: в будни — с 10:00 до 21:00, в выходные — с 11:00 до 21:00, — рассказал глава ведомства.

Он также добавил, что если днем жильцы, например, находятся на работе и не могут ответить, то оператор позвонит им повторно с 19:00 до 21:00.

— Нам важно достичь максимально объективных результатов, — подчеркнул Артем Ермолаев.

Опрос жителей начинается с выяснения, какое отношение они имеют к квартире: собственник или арендатор, зарегистрирован постоянно или временно. В зависимости от ответа оператор либо заканчивает разговор, если человек не уполномочен объективно принять решение по данной квартире, либо задает следующий вопрос. Главное, о чем спросят москвичей, — это хотят ли они, чтобы их дом был включен в программу реновации. Горожане могут ответить «да» или «скорее да», тогда оператор благодарит их за ответ и прощается, а могут ответить «нет» или «скорее нет». В этом случае специалист колл-центра уточнит условия, при которых вы можете согласиться, и задаст дополнительные вопросы.

Помимо обзвона, жители могут самостоятельно заявить о своем отношении к программе, позвонив в единую справочную службу.

— Такие звонки уже поступают к нам. Люди сами проявляют инициативу и сообщают о желании принять участие в программе, — рассказала руководитель проекта «Горячая линия единой справочной службы правительства Москвы» Елена Ледюкова.

По ее словам, в большинстве своем участники опроса интересуются деталями программы.

— Отношение москвичей к опросу в общем и целом нейтрально-положительное. Конечно, встречается негатив, но таких случаев минимум, — рассказала она.

Ледюкова также отметила, что обзвон проводится по контактам из базы правительства Москвы, но операторы не видят номера, вся система автоматизирована и полностью анонимна, так что беспокоиться горожанам не о чем.

Для проведения опроса выбирали самых лучших операторов, учитывая качество работы на входящих звонках, коммуникативные навыки и, конечно, желание самого специалиста. Операторы колл-центра рассказывают, что реакция людей на звонки совершенно разная. Кто-то спокойно отвечает на вопросы и задает дополнительно свои, а кто-то отказывается отвечать и кладет трубку.

— Часто попадаются очень доброжелательные люди, многие хотят, чтобы их дом включили в программу, — поделилась впечатлениями от первых дней проведения опроса оператор Наталья Колобова.   

БОЛЬШЕ О ПРОГРАММЕ РЕНОВАЦИИ ЖИЛЬЯ В МОСКВЕ

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.