Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

«Гитлерюгенд» для стильных малышей

Общество
Алексей Зернаков - зайка
Алексей Зернаков - зайка / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»
Одна из московских парикмахерских ввела в свой прейскурант стрижку для мальчиков с незатейливым названием «гитлерюгенд». Уже и шутки пошли в сети: каждому клиенту – шоколадная свастика в подарок.

А что – сильный маркетинговый ход. Особенно в преддверии Дня Победы, к празднованию которого сегодня активно готовится Москва.

Да и образ на фото, выставленном на всеобщее обозрение изумившейся такому креативу девушкой, получился узнаваемый – лихой зачес блондинистых волос, что называется, «под фюрера». Мальчику-модели только не хватает маленьких смешных усов, ставших во всем цивилизованном мире одним из символов ужасов нацистского режима: печей крематориев, бесчеловечных пыток, массовых расстрелов и колючей проволоки концлагерей.

Понятно, что на самом деле название прически – неудачный креатив какого-то горе-маркетолога. Таких немало сейчас развелось – «чудо-специалистов», окончивших краткосрочные курсы. Именно в их воспаленных мозгах и рождаются подобные «неизбитые ходы». А потом мы, не зная то ли плакать, то ли смеяться, читаем в меню какого-нибудь ресторана названия: стейк «Аушвиц», коктейль «Холокост», свиные колбаски «Партайгеноссе». Понятно, что сейчас я намеренно утрирую. К счастью, не продаются у нас в магазинах одежды двубортные пиджаки цвета «кофе с молоком» под брендом «Мой фюрер». Но, если следовать логике авторов названия детской прически, до этого остается недалеко. Буквально, пару маленьких шажков.

Люди в креативном безумии доходят до настоящего маразма. Причем многие из них искренне считают, что, балансируя на краю дозволенного (а иногда и на краю закона – напомню, что за пропаганду нацизма в России введено уголовное наказание), делают классную работу. Дескать: посмотрите, как я ловко придумал. А вам – слабо? К счастью большинству разумных людей – слабо. По крайней мере, пока что. Пока жива память о миллионах погибших в боях, сожженных в топках крематориев, умерших от ран и голода в годы Великой Отечественной войны.

Но появление подобных «креативщиков» - это очень тревожный звонок. Это значит, что для кого-то кровавый упырь Адольф Гитлер – просто смешной коротышка в старомодном пиджаке, парадная форма нелюдей из охранных отрядов СС – всего лишь модные шмотки «а ля «Звездные войны», а свастика, под которой совершались тысячи и тысячи злодеяний – не более чем древний солярный знак. Так и до микроволновой печи под брендом «Дахау» остается совсем чуть-чуть.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.