Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Круглый стол «Кино и реклама на ТВ. Что важнее: интересы зрителей или коммерческий интерес телеканалов?»

Развлечения
«ВМ» представляет вам лучшие программы и фильмы, которые появятся в эфире отечественных каналов.
«ВМ» представляет вам лучшие программы и фильмы, которые появятся в эфире отечественных каналов. / Фото: www.sxc.hu
Смотрите 19 апреля в 14:00 в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» и задавайте свои вопросы в чате!

Участники:

Михаил СИЛИН - вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России 

Вячеслав ДУХИН - генеральный директор Телеканала 360°

Артем ЛЫСОВ - директор по маркетингу ГК VIASAT

Федор ПОПОВ - генеральный директор АНО «Творческая студия «Стелла», генеральный директор Продюсерского центра «ВГИК-Дебют», генеральный директор Международного студенческого фестиваля «ВГИК»

Давид ШНЕЙДЕРОВ – журналист, кинокритик

Юлия ПИРОГОВА - главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», член Международной рекламной ассоциации, профессор НИУ ВШЭ

Вопросы эфира:

- Что главное: зрительский интерес, художественная целостность картины, или рекламные доходы каналов?

- Каков размер доли «выпадающих» доходов каналов? Как они могут быть компенсированы?

- Возможен ли компромисс интересов, если да, то, как он должен выглядеть?

- Иными словами, рекламная пауза – единственная форма рекламы, или, быть может, есть и иные. Скажем, спонсорство показа, бегущие строки, логотип рекламодателя.

- Скажем, с коммерческими каналами – более-менее понятно, но есть и государственные каналы. Они могут себе позволить минимизировать рекламу в художественных произведениях?

- Обязательно ли «ставить» рекламные точки в самых «напряженных» с точки зрения развития сюжета местах художественных картин?

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.