Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Электробус с финским акцентом

Общество
Собирать электробус возможные поставщики предлагают прямо в Москве, на базе завода СВАРЗ
Собирать электробус возможные поставщики предлагают прямо в Москве, на базе завода СВАРЗ / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
26 апреля Мосгортранс представил электробус финской компании Linkker. Новая модель заряжается быстро во время выполнения рейса. Испытания электробуса продлятся до конца мая.

Новую машину рядовой пассажир легко отличит от дизельного собрата — вдоль ее борта нарисована электрическая вилка, а крышу венчает большой аккумулятор. Внутри довольно аскетично: в электробусе нет беспроводного интернета и телевизионных мониторов. Однако на борту можно зарядить телефон — выходы USB находятся рядом с пассажирскими сиденьями. Назвать машину низкопольной тоже нельзя — подниматься в салон через последнюю дверь придется по лестнице. По словам учредителя компании Linkker Тома Гранвика, следующая модель электробуса будет уже с другой, более московской комплектацией.

— Наша машина отлично подходит для Москвы, — считает Гранвик. — Этот автобус на три тонны легче, чем дизельный. Батарея заряжается на специальной станции и может восполняться во время рейса. Он бесшумный.

Собирать электробус возможные поставщики предлагают прямо в Москве, на базе завода СВАРЗ. Кстати, в будущем эта модель станет беспилотной, уже сейчас ею можно управлять дистанционно.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Евгений Михайлов, Генеральный директор Мосгортранса:

— Этот электробус показал себя позитивно: его не нужно заряжать ночью, хватает 5–10 минут во время выполнения рейса. Благодаря технологии быстрой зарядки нам не надо искать больших инвестиций для создания инфраструктуры зарядных станций. Испытания будут проходить с имитацией пассажиров, вместо них машина возит балласт. Все дело в том, что она пока не сертифицирована в России. Наше требование — чтобы стоимость километра пробега на электробусе была не дороже, чем на автобусе, и на 10 процентов дешевле, чем на троллейбусе. Скоро к нам на испытания придет электробус из Китая.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.