Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Гаджеты и дети: ученые выяснили, как электроника влияет на развитие речи ребенка

Технологии
Гаджеты и дети: ученые выяснили, как электроника влияет на развитие речи ребенка
30 лишних минут в день с гаджетом - и вероятность речевых сложностей у ребенка возрастает. / Фото: Скриншот с видео
Поскольку исследование проводилось впервые, ученые призывают не воспринимать выводы буквально, еще многое требует уточнений.

Наверняка немало современных родителей задаются вопросом о влиянии гаджетов на детей: на их мозг, развитие, социальную адаптацию, навыки, эмоциональный интеллект. Могут ли гаджеты способствовать или задерживать развитие навыков общение и речи ребенка?

Опубликованный в четверг доклад сообщества педиатров показало, что дети в возрасте от 6 месяцев до 2 лет, проводившие с гаджетами (планшетами, смартфонами, играми на электронных носителях), чаще испытывают проблемы с речью, - сообщает CNN.

- Это первое исследование влияния мобильных устройств на задержку речевого развития у детей, - сказала доктор Кэтрин Биркен (Dr. Catherine Birken), педиатр, старший научный сотрудник исследования, ученый из  госпиталя для детей в Торонто, Онтарио. - Мы впервые освещаем эту потенциальную проблему, но я думаю, что результаты пока не стоит воспринимать буквально, так как это первое наблюдение подобного воздействия.
 
В ходе исследования родители 900 детей в возрасте до 18 месяцев сообщали, сколько времени с точностью до минут, дети проводили с гаджетами. Затем ученые наблюдали, как ребенок общается – использует ли звуки, слова или предложения для привлечения к себе внимания.

Исследование показало, что двадцать процентов детей тратили в среднем 28 минут в день на игру с гаджетами, а каждое 30-минутное увеличение экранного времени было связано с 49-процентным увеличением риска задержки экспрессивного речевого развития – того общения, при котором используются звуки и слова.
 
Исследование не выявило связи между использованием девайсов и другими элементами общения, такими как жесты, мимика и социализация.

ПО ТЕМЕ

Британские ученые: Смартфоны и планшеты нарушают сон ребенка

Группа британских ученых выяснила, что регулярное использование детьми смартфонов и планшетов сокращает время их сна (далее...).

Ученые: Гаджеты больше вредят, чем помогают ребенку

Ученые пришли к выводу, что при условии широкого выбора разных приспособлений, дети менее склонны к чтению (далее...).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.